Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технико-экономическое обоснование*



 Технико-экономическое обоснование*

Капитальные вложения и операционные расходы

В данном подразделе отражены основные этапы запуска бизнеса и размер капитальных и операционных вложений, которые представлены в матрице Ганта:

Табл.1. График работ по запуску проекта

  Месяц 1 Месяц 2 Месяц 3 итого
Проведение геомаркетинговых исследований и подбор помещения 4 000     4 000
Подбор персонала (3 человека)   1 000   1 000
Закупка оборудования 82 500 82 500   165 000
Разработка рекламного и навигационного обеспечения, ценообразование   6 000   6 000
Доставка, сборка и установка оборудования     10 000 10 000
Запуск рекламы     10 000 10 000
Торжественное открытие и старт пассивных продаж     Старт работы 20 000 20 000
Активные продажи и участие в мероприятиях (перманентно)   1 000 1 000 2 000
итого 86 500 90 500 41 000 218 000

Капитальные затраты на запуск проекта составляют 218 000 рублей, из которых 75,6% – это закупка оборудования и дополнительного инвентаря, а 24,4% - невозвратные вложения (реклама, исследования, прямые затраты).

При этом существуют и постоянные ежемесячные операционные расходы:

Табл.2. Структура ежемесячных затрат

Аренда площади в среднегодовом значении (внутри ТРЦ дороже, в парках дешевле) 18 м. кв, 3500 руб. м. кв./мес. 63 000 руб.
Заработная плата персонала (инструкторы и менеджер) 3 чел./20 000 руб. 60 000 руб.
Реклама и/или мобилизация тира   5 000 руб.
Содержание оружия, ТО, обновление, расходные материалы   4 000 руб.
Налоговые отчисления   8 000 руб

Итого:

140 000 руб.

Итого, среднегодовые операционные ежемесячные затраты составят 140 000 руб, где 45% - это арендная плата за размещение тира в проходном месте (парк в теплое время или ТРЦ зимой) и 42,8% - ФОТ троих специалистов: инструкторы (2 человека), менеджер. Оптимизировать затраты (на 10-15%) позволит сдельно-премиальная система оплаты труда инструкторов и перевод на процентную ставку менеджера, а также снижение затрат на рекламу в виду повышенной узнаваемости услуги (для этого как раз необходимо работа менеджера и активные продажи).

 

 

Источник: http://moneymakerfactory.ru/biznes-idei/otkryitie-arbaletno-luchnogo-tira/

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.