№
п\п
| Решаемая задача*
| Мероприятие, его содержание, место проведения
| Дата
начала
| Дата
окончания
| Ожидаемые результаты
|
1.
| Расширить знания подростков о негативном влиянии вейпов
| Дискуссионная игра.
Просмотр и обсуждение фильма «Четыре ключа к твоим победам» 10 -11 классы.
МБОУ «Лицей № 3».
| 15.11.21г
| 26.11.21г.
| Обсуждая фильм, ребята должны понять: Зачем нужно развивать свой внутренний мир;
Как общаться с родителями;
Как строить отношения и физически развиваться.
|
2.
| Изучить причины побуждающие подростков курить.
| Анкетирование подростков 12-15 лет через мессенджеры по вопросам курения.
| 1.12.21г.
| 17.12.21.
| Анализ результатов анкетирования позволит сделать вывод о степени вовлеченности подростков в проблему.
|
3.
|
Расширить знания подростков о негативном влиянии вейпов
| «Все о здоровье» - викторина для обучающихся 5-х классов.
Цель - пропаганда здорового образа жизни и формирование отрицательного отношение к вредным привычкам.
МБОУ «Лицей № 3»
| 17.12.21г.
| 24.12.21
| Показать ребятам, что от плохой привычки нужно избавляться, что бы она, не переросла в зависимость
|
4.
| Расширить знания подростков о негативном влиянии вейпов
| Викторина для обучающихся 6 классов построенная на мультфильмах «Опасное погружение» и «Тайна едкого дыма»
| 17.12.21.
| 24.12.21
| Ребята должны уяснить, что происходит после употребления табака и алкоголя в организме человека.
|
5.
| Расширить знания подростков о негативном влиянии вейпов
| Решение кейсов 8-9 класс (после просмотров фильмов: «Никотин. Секреты манипуляции. Вейп», «Секреты манипуляции. Табак».
На основании фильмов составлены ситуации, ребята должны их решить.
МБОУ «Лицей № 3» (сборные команды из разных школ)
| 10.01.22г.
| 28.01.22
| Подростки должны усвоить, что курение вовсе не так безобидно, как пытаются им внушить производители сигарет. Про то, как людей обманывают, втягивая в курение. На основании этого, ребята должны придти к выводу - не позволять собой манипулировать!
|
6.
| Расширить знания подростков о негативном влиянии вейпов
| «Территория здоровья» (квест-игра для учащихся 5-8 классов).
Формирование здорового образа жизни в среде обучающихся и негативного отношения к табакокурению и курительным смесям.
| 31.01.22г.
| 10.02.22
| Повышение у подростков значимости здорового образа жизни
|
7.
| Развить у подростков навыки противостояния социальному давлению
| Ситуационная игра «Выбор за тобой!»
7-9 классы.
Рекомендации как выходить из – под давления.
| 14.02.22г.
| 11.03.22г.
| Развить умение у подростков выбирать адекватные формы отказа.
|
8.
| Расширить знания родителей о негативном влиянии вейпов на здоровье детей.
| Общешкольное родительское собрание « Курение подростками электронных сигарет»
| 14.03.22г.
| 24.03.22г.
| Убедить родителей в том, что электронные сигареты и вейпы влияют на мозг и психику подростка. Дать советы, как уберечь ребенка от этого.
|
9.
| Расширить знания подростков о многообразии существующих форм проведения досуга
| Творческий фестиваль «Здоровый образ жизни? Легко!».
Завершение проекта. Основная идея фестиваля - показать обучающимся лицея и гостям, как можно разнообразно и увлекательно проводить свободное время.
| 11.04.22г.
| 22.04.22.
| Привлечь ребят в кружки дополнительного образования.
|