|
|||
Учебнометодическое и информационное обеспечение дисциплиныСтр 1 из 2Следующая ⇒
Итоговая аттестация (экзамен) включает три вида заданий. Первое задание: выполнить письменный перевод 10 предложений с английского на русский и с русского на английский язык. Предложения содержат типовые грамматические ситуации, отработанные в ходе изучения дисциплины, и предполагают подбор правильных межязыковых соответствий. В некоторых случаях, таких как возможность выбора вариативных соответствий при переводе, студент должен быть готов к вопросам преподавателя относительно квалификации грамматических явлений. Второе задание: прочитать без словаря отрывок текста на английском языке объемом около 800 знаков, предпочтительно по тематическим аспектам областей социально-культурная деятельность, Социально-культурный сервис и туризм, и пересказать по-английски его общее содержание. Студент должен быть готов к вопросам преподавателя по тексту отрывка, уточняющим правильность понимания при изложении. Третье задание: беседа по одной из пройденных тем практики устной речи. Студент должен правильно построить сценарий освещения темы и быть готовым к вопросам преподавателя, переводящим коммуникацию из монолога в диалог. 10. Учебнометодическое и информационное обеспечение дисциплины а) основная литература: 1. Гурова Ю.И. Travel English: учебное пособие по английскому языку: (специальность 031202.65 “Перевод и переводоведение”; доп. квалификация “Переводчик в сфере профессиональной коммуникации”; 031501.65 “Искусствоведение”; специальность 071401.65 “Социально-культурная деятельность”; специальность 100103.65 “Социально-культурный сервис и туризм”): учебное электронное издание”, 2011 г. 2. Global: advanced coursebook/ L. Clandfield, A. Jeffries. - Oxford: Macmillan Education LTD, 2012. 3. Jones L. New Progress to Proficiency: student's Book. - Cambridge: Cambridge University Press, 2009. 4. Miles S. Effective reading: 3. Intermediate. - Oxford: Macmillan Education LTD, [2013]. б) дополнительная литература: 1. Alexander L.G. Longman English Grammar Practice: for intermediate students. – Harlow: Longman, 2000. 2. Kay S., Jones V. Inside Out: Intermediate: Student’s Book. – Oxford: Macmillan Heinemann, 2001. 3. Murphy R. Essential Grammar in USE: A self-study reference and practice book for elementary students of English. With answers. – Cambridge University Press, 1998. 4. Walker E., Elsworth S. New Grammar Practice for Intermediate Students: With key. – New Edition. – Harlow: Longman, 2000. 5. Абрамов С.Р., Гализина Е.Н., Гурова Ю.И. Практический курс первого иностранного языка: учебно-методический комплекс: (специальность 031202.65 “Перевод и переводоведение”): учебное электронное издание, СПб: СПбГУП, 2009г. 6. Бурова И.И., Силинский С.В. Практикум по английскому языку = 60 Conversational Topics for Students of English (eng): 60 разговорных тем для изучающих английский язык. – СПб.: Союз, 2002. 7. Гурова Ю.И. “Практикум по английскому языку: учебно-методический комплекс: (специальность – 032401.65 “Реклама”): учебное электронное издание”, СПб: СПбГУП, 2009г. 8. Меркулова Е.М., Филимонова О.Е., Костырина С.И. и др. Английский язык для студентов университетов. Чтение, письменная и устная практика: Учебник для вузов. – СПб.: Союз, 2002. 9. Миньяр-Белоручева А.П. History of Art: Western Europe and Russia, Флинта-Наука, 2009
|
|||
|