|
|||
Подбери бант по цвету. Содержание игры.. Профессия «Учитель». учитель) .. Дидактические игры. Кто где работает? ». Исправь ошибку». Кому что нужно для работы? » ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Подбери бант по цвету Цели:
Оборудование: куклы в платьях разного цвета, банты разного цвета. Содержание игры. Воспитатель обращает внимание на то, что у кукол неопрятный вид, предлагает завязать им банты, но подобрать их по цвету платьев.
Профессия «Учитель» Громко прозвенел звонок, В классе начался урок Знает школьник и родитель Проведет урок. (учитель) . Дидактические игры
«Определи по предмету профессию».
Цель: Закрепить понимание назначения и функций предметов труда, умение группировать их по способу использования. Ход: Дети по очереди достают из мешочка предметы (половник, вата, монеты, расчёска, краска, нитки, шприц и т. п., которые необходимы для той или иной профессиональной деятельности. Задача: по предмету назвать профессию, в которой он используется. «Кто где работает? » Цель: уточнить представления детей о том, где работают люди разных профессий, как называется их рабочее место. Воспитатель – в детском саду; учитель – в школе; врач – в больнице, поликлинике, детском саду, школе; повар – в кухне, столовой, ресторане, кафе… и т. д. «Исправь ошибку» Цель: учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий. Повар лечит, а врач готовит. Дворник продает, а продавец подметает. Учитель подстригает, а парикмахер проверяет тетради. Музыкальный руководитель стирает, а прачка поет с детьми песни… и т. д. «Кому что нужно для работы? » Цель: расширять и уточнять представления детей о предметах окружающего мира (материалах, инструментах, оборудовании и т. п., необходимых для работы людям разных профессий. Учителю - указка, учебник, мел, доска… Повару – кастрюля, сковорода, нож, овощерезка, электропечь… Водителю – автомобиль, запасное колесо, бензин, инструменты… Преподавателю изобразительной деятельности – кисти, мольберт, глина, краски. и т. д.
|
|||
|