Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход занятия. I. Организационный момент.. II. Основная часть.. Игра «Наоборот».. Игра «Назови 5 слов». Физкультминутка.. Беседа.. III. Итог занятия.. Рекомендации родителям младших школьников «Садимся за уроки»



Ход занятия

I. Организационный момент.

- Здравствуй. Настройся на работу, выбери удобное положение и ознакомься с ходом занятия самостоятельно или предложи родителям сделать это для тебя.

- Сегодня, мы поговорим о твоём любимом блюде.

II. Основная часть.

2.1. Игра «Наоборот».

- Нужно разобраться, если суп горячий, то каким будет компот?

Суп горячий, а компот ...

Молоко жидкое, а сметана ....

Лук горький, а конфета ....

Арбуз сладкий, а лимон ....

Хлеб мягкий, а сухарь....

Кисель густой, а чай ...

Мороженое холодное, а чай ....

- Образование слов: пирог с яблоками - яблочный, котлеты из курицы - куриные и т.д.

Мама сварила (рыба) суп.

Лена пила (вишня) компот.

Сестра приготовила (кабачки) икру.

Вова ел (гречка) кашу.

Повар пожарил (капуста) котлеты.

Бабушка испекла (яблоко) пирог.

2.2. Игра «Назови 5 слов»

- Нужно на приведенные вопросы ответить пятью словами.

- Что можно пить?

- Что можно жарить?

- Что можно есть?

- Что можно варить?

- Что можно запекать?

- Что можно резать?

- Что можно консервировать?

2.3. Физкультминутка.

- Выполнить физкультминутку по высланному видео.

2.4. Беседа.

- Ответь на вопросы.

Вопросы:

1. Кто готовит у вас дома?

2. Что готовит мама (папа)?

3. Какое твоё любимое блюдо?

4. Из чего готовится твоё блюдо?

5. Кто помогает маме (папе) готовить?

6. Как ты помогаешь маме (папе)?

7. Что делает мама (папа)?

8. Когда готовите это блюдо?

- Если ты запишешь ответы на эти вопросы, то получиться рассказ. Назови его «Любимое блюдо». Можешь выслать фото своего рассказа или прочесть его на видео и прикрепить к записи сообщества.

III. Итог занятия.

- О чём мы сегодня рассуждали?

- В какие игры играли?

 

Рекомендации родителям младших школьников «Садимся за уроки»

Чтобы помочь невнимательному ребенку научиться концентрироваться на выполнении домашних заданий необходимо соблюдение следующих условий:

1. Ребенок должен четко понимать поставленную ему конкретную задачу. Фразы «садись делать уроки» в данном случае будет недостаточно. Вам необходимо дать ребенку конкретное задание (сделать упражнение 5 на стр. 8., решить задачу 2, выучить стихотворение).

2. Создайте специальные условия для выполнения уроков, оборудуйте рабочее место ребенка. Это настроит ребенка на соответствующий лад.

3. Создайте психологические мотивы для выполнения домашних заданий. Поощряйте ребенка за правильное и быстрое выполнение заданий (хвалите, делайте сюрпризы, вручайте условные призы (картинки, карточки, звездочки)).

4. Создайте благоприятную обстановку для выполнения уроков, исключите внешние раздражители: громкие звуки, шум, запахи и т.п. Замечено, что негромко звучащая музыка, слабые звуки (особенно природные: шум моря, шелест листьев, журчание ручья) не только не нарушают внимание, а наоборот усиливают его.

5. Тренируйте внимательность ребенка, используя специальные игры и упражнения.

6. Далее приступайте к выполнению заданного домашнего задания.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.