|
|||
Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 1. Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе. - Посмотри в окошко. Какая сегодня погода? - Предложи взрослым выйти на улицу и пойти на детскую площадку. Запомни! Без сопровождения взрослого на улицу выходить нельзя! - Поиграй в игры с родителями, покатайся на аттракционах. 2.Выполнение домашнего задания Алгоритм выполнения домашнего задания · Посмотри, какое домашнее задание тебе задали · Открой учебник, найди нужную страницу и номер задания · Внимательно прочитай условие упражнения (задания) · Обдумай выполнение задания · Выполни задание на черновике
- Пользуясь этим алгоритмом выполни все заданные задания. Ребята, не забывайте о физминутке! 3.Занятие по рисованию на тему: «Золотая осень».
Цел:развивать у детей интерес к пейзажной живописи, помогать осмысливать свои чувства, отношение к воспринимаемому пейзажу, восхищение природой, гордость за творчество художников. Оборудование урока:Альбом, простой карандаш, ластик, акварельные краски, стаканчик с водой, кисти. Ход урока Организационный момент -Добрый день ребята! К уроку все готовы? И хочется начать Красками мы будем Сегодня рисовать. А что мы будем рисовать, вам ребята нужно угадать. Послушайте, как об этом времени года говорил Александр Сергеевич Пушкин. Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье. В багрец и в золото одетые леса... -Ах, как дивно рассказал об осени поэт! Представители какой профессии тоже очень красиво изображают осень, природу? (?) Конечно, художники. Каким же образом художник может рассказать о золотой осени? (?) Ему нужно нарисовать, изобразить на холсте то, что он видел или видит в природе, что вызвало у него радость, удивление красотой осени. Но он должен нарисовать так, чтобы мы узнавали и деревья, и кусты, и речку. А с помощью красок он может изобразить время года: зиму, лето, осень, весну. И свое настроение: радость, грусть, тревогу, спокойствие, тишину.
|
|||
|