![]()
|
||||||||||
Синхронизация. НЕправильно. Правильно. НЕправильно. Правильно. Энергия. НЕправильноСтр 1 из 2Следующая ⇒
Синхронизация |
НЕправильно | - спиной к детям -тихий и нерешительный тон голоса - грубая обратная связь - контакт глазами только с некоторыми учениками -избыточное общение - нет внимания к группе | - играет с мячом - смотрит по сторонам, отвлекается - рассеянный, несобранный - хмурится, ворчит | |||||||
Правильно | - внимание к каждому - обращение к детям «их словами» - четкие правила - проверяет, точно ли дети поняли задание | - дети собраны и внимательны - мячи не трогают без задания - не балуются | ||||||||
| ||||||||||
Силы |
НЕправильно | - резкая и уничижительная критика: «легкое упражнение, просто у тебя ничего не получается», «это недопустимо» - расплывчатые комментарии - придирки - никаких объяснений, чтобы помочь детям понять свои ошибки | - оправдываются и извиняются -обеспокоенные, нервные - совершают много ошибок | |||||||
Правильно | - объяснение движений (конкретная обратная связь) - ближе к месту выполнения упражнений («похлопывание по спине) - общая, но конструктивная критика («мы можем сделать лучше») | - цели достигаются лучше (напр, лучше выполняют упражнения, забивают голы) - используют больше воображения - больше участвуют в выполнении упражнений - концентрация и порядок | ||||||||
| ||||||||||
Энергия |
НЕправильно | Слишком мало: -руки за спиной -флегматичный тон голоса -далеко от детей и места упражнения Слишком много: - показное поведение - агрессивный тон голоса -чрезмерное использование жестов -слишком близко к детям | Слишком мало: они «одерживают верх» над тренером Слишком много:становятся жесткими при выполнении упражнений | |||||||
|
||||||||||
|