Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Самостраховка на примере вида спорта дзюдо.



Тема: Самостраховка на примере вида спорта дзюдо.

Тема: Правила и подготовительные упражнения к выполнению самостраховки. Приемы падения. Общая физическая подготовка.

Цели:

-Повторить правила техники безопасности на занятиях единоборствами;

-Учить выполнять подготовительные упражнения для освоения приемов падения;

-Развивать общую физическую подготовку: быстроту, ловкость, координацию;

-Воспитывать интерес виду спорта дзюдо.

Тип урока: комбинированный

Ход урока

Учебные части Содержание Время, мин Организационно методические указания
Вводная 1.Построение. 2.Принятие рапорта. 3. Беседа правилах предупреждения травматизма на уроках 4. Измерение ЧСС 5.Разновидности ходьбы и беговые упражнения 4. ОРУ 1-2 7-8 Сообщение цели, задачи   Обратить внимание положение головы, спины при выполнении упражнений.
Основная 1. Упражнения для развития гибкости 2. Изучение приемов самостраховки Падение на бок и перекаты с одного бока на другой Выполняется из исходного положения лежа на левом боку. Левое колено подтягиваем к груди, правую ногу ставим на стопу таким образом, чтобы пятка упиралась в подъем левой ноги. Прямую правую руку кладем на мат ладонью вниз поближе к колену, правую руку поднимаем вверх, голову прижимаем к правому плечу. В таком положении перекатываемся на правый бок. Пробуем!’ выполнять перекаты с боку на бок. Падение на бок и перекаты с одного бока на другой Выполняется из исходного положения лежа на левом боку. Левое колено подтягиваем к груди, правую ногу ставим на стопу таким образом, чтобы пятка упиралась в подъем левой ноги. Прямую правую руку кладем на мат ладонью вниз поближе к колену, правую руку поднимаем вверх, голову прижимаем к правому плечу. В таком положении перекатываемся на правый бок. Пробуем!’ выполнять перекаты с боку на бок. (Учитель отводит на повторение приема необходимое количество времени, так как ученики должны правильно падать и перекатываться. Когда ученики повторят выполнение данных перекатов, учитель усложняет задачу: нужно выполнить перекаты из приседа, положения сидя и стоя. Каждый раз падение: должно совершаться на бок в исходное положение, описанное выше.) Перекат по руке и плечу Выполняется из исходного положения стоя на правом колене? Левой рукой упираемся в мат, правая рука, слегка согнутая в локте, направляется между ног. Задача: перекатиться через плечо.! Начинается перекат по руке и далее по плечу. Перекат по спине из положения сидя и стоя Выполняется из исходного положения сидя в группировке! и из положения стоя. Задача: не упасть, а присесть и уйти в перекат на спину, в конце подстраховаться руками, т. е. из группировки перевести руки на мат, оттолкнуться ими и перекатиться!! обратно. 5. Падение на спину через партнера Партнер стоит на четвереньках на мате. Встать спиной к парт-I юру у его левого бока, поднять руки вперед, прижать подбородок к груди. Выполняющий падение как бы садится на спину партнера, падает назад на спину, продолжая падение перекатом на спину. Обязательно нужно самортизировать падение толчком прямых рук от мата (татами). Заканчивая падение, прижать подбородок к груди и согнуть ноги в коленях. 3. Игры «Тараканьи салки» и «Вытолкай из круга» 4. Упражнения на восстановление организма 27-28                   1-2     Фронтальный метод   (Учитель отводит на повторение приема необходимое количество времени, так как ученики должны правильно падать и перекатываться. Когда ученики повторят выполнение данных перекатов, учитель усложняет задачу: нужно выполнить перекаты из приседа, положения сидя и стоя. Каждый раз падение: должно совершаться на бок в исходное положение, описанное выше.)   Фронтальный метод   Игровой метод
Заключи тельная 1.Построение. Измерение ЧСС. 2. Итоги урока. Оценивание. Д/З: Повторить упражнения самостраховки 2-3 Организованный выход

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.