|
||||||||||||||
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 17.11.21.Г., СРЕДАСтр 1 из 3Следующая ⇒
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 17.11.21.Г., СРЕДА УЧИТЕЛЬ ВЛАХНО С.В. 1. – 2. 9 химия 3.6 география 4. 8 география 5. 5 география 6.- 7. 7 география
9 КЛАСС ХИМИЯ ТЕМА: ГИДРОЛИЗ СОЛЕЙ ЦЕЛЬ: 1.Познакомить учащихся с процессом гидролиза солей. 2.Совершенствовать умения и навыки записывать реакции ионного обмена. 3. Повышать мотивацию учения. Ход работы: 1. Повторить диссоциацию кислот, щелочей, солей, уравнения реакций ионного обмена. 2. Записать молекулярные, полные и краткие ионные уравнения: Fe(OH)3 + 3HNO3 = Fe(NO3)3 + 3H2O Na2CO3 + Mg(NO3)2 = 2NaNO3 + MgCO3↓ 3. Изучить параграф 10, записать определение гидролиза (с.38), выписать, какие соли реагируют с водой. 4. Привести и записать 2 примера солей, которые взаимодействуют с водой. Например: Хлорид алюминия АlCl3 образован сильной кислотой НСl и слабым основанием Аl (ОН)3. Домашнее задание:1.Выучить параграф 10 ; 2. Выполнить тесты на с.40. 3.Отметьте в таблице знаком «плюс» пары веществ, между которыми возможны реакции ионного обмена, идущие до конца. Составьте уравнения реакций в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде.
6 КЛАСС ГЕОГРАФИЯ ТЕМА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ И АБСОЛЮТНОЙ ВЫСОТЫ ГОР, РЕЛЬЕФ ДНА ОКЕАНОВ. РИФТОВЫЕ ОБЛАСТИ, СРЕДИННЫЕ ОКЕАНИЧЕСКИЕ ХРЕБТЫ, ШЕЛЬФ, МАТЕРИКОВЫЙ СКЛОН. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЛУБИН. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1. ОБОЗНАЧЕНИЕ НА КОНТУРНОЙ КАРТЕ РАВНИН, ГОР, ВУЛКАНОВ СУШИ И СРЕДИННО - ОКЕАНИЧЕСКИХ ХРЕБТОВ. ЦЕЛЬ: 1. Совершенствовать умения и навыки работы с картой. 2.Учить изображать на контурной карте элементы рельефа, определять относительную и абсолютную высоту гор. 3. Развивать интерес к предмету, любознательность, прививать аккуратность. ХОД УРОКА: 1.Изучить теоретический материал по ссылке: https://www.yaklass.ru/p/geografiya/5-klass/izobrazheniia-zemnoi-poverkhnosti-i-ikh-ispolzovanie-131512/izobrazhenie-relefa-na-ploskosti-154811/re-433b442c-3799-48f1-afec-efd92a8be91c 2. Прочитать в учебнике о рельефе дна на с.101. 3. Рассмотреть карту океанов в приложении учебника на с.186-187 и найти Северо-Атлантический и Южно-Атлантический хребты, Марианский желоб.
|
||||||||||||||
|