Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 17.11.21.Г., СРЕДА



 

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 17.11.21.Г., СРЕДА

УЧИТЕЛЬ ВЛАХНО С.В.

1. –

2. 9 химия

3.6 география

4. 8 география

5. 5 география

6.-

7. 7 география

 

9 КЛАСС ХИМИЯ

ТЕМА: ГИДРОЛИЗ СОЛЕЙ

ЦЕЛЬ: 1.Познакомить учащихся с процессом гидролиза солей.

2.Совершенствовать умения и навыки записывать реакции ионного обмена.

3. Повышать мотивацию учения.

Ход работы: 1. Повторить диссоциацию кислот, щелочей, солей, уравнения реакций ионного обмена.

2. Записать молекулярные, полные и краткие ионные уравнения:

Fe(OH)3 + 3HNO3 = Fe(NO3)3 + 3H2O

Na2CO3 + Mg(NO3)2 = 2NaNO3 + MgCO3

3. Изучить параграф 10, записать определение гидролиза (с.38), выписать, какие соли реагируют с водой.

4. Привести и записать 2 примера солей, которые взаимодействуют с водой.

Например: Хлорид алюминия АlCl3 образован сильной кислотой НСl и слабым основанием

 Аl (ОН)3.

Домашнее задание:1.Выучить параграф 10 ;    2. Выполнить тесты на с.40.

3.Отметьте в таблице знаком «плюс» пары веществ, между которыми возможны реакции ионного обмена, идущие до конца. Составьте уравнения реакций в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде.

Реагирующие вещества K2CO3 KOH AgNO3 FeCl3 HNO3
NaOH          

 

 

6 КЛАСС ГЕОГРАФИЯ

ТЕМА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ И АБСОЛЮТНОЙ ВЫСОТЫ ГОР, РЕЛЬЕФ ДНА ОКЕАНОВ. РИФТОВЫЕ ОБЛАСТИ, СРЕДИННЫЕ ОКЕАНИЧЕСКИЕ ХРЕБТЫ, ШЕЛЬФ, МАТЕРИКОВЫЙ СКЛОН. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЛУБИН.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1. ОБОЗНАЧЕНИЕ НА КОНТУРНОЙ КАРТЕ РАВНИН, ГОР, ВУЛКАНОВ СУШИ И СРЕДИННО - ОКЕАНИЧЕСКИХ ХРЕБТОВ.

ЦЕЛЬ: 1. Совершенствовать умения и навыки работы с картой.

2.Учить изображать на контурной карте элементы рельефа, определять относительную и абсолютную высоту гор.

3. Развивать интерес к предмету, любознательность, прививать аккуратность.

ХОД УРОКА: 1.Изучить теоретический материал по ссылке:

https://www.yaklass.ru/p/geografiya/5-klass/izobrazheniia-zemnoi-poverkhnosti-i-ikh-ispolzovanie-131512/izobrazhenie-relefa-na-ploskosti-154811/re-433b442c-3799-48f1-afec-efd92a8be91c

2. Прочитать в учебнике о рельефе дна на с.101.

3. Рассмотреть карту океанов в приложении учебника на с.186-187 и найти Северо-Атлантический и Южно-Атлантический хребты, Марианский желоб.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.