Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ХОД МЕРОПРИЯТИЯ. Ведущая.. Ведущая.. Ведущая



 

Сценарий мероприятия

 

«НЕОБЫЧНЫЙ СОН, ИЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДЕВОЧКИ МАШИ.»

 

Цель :

 

- помочь осознать идейно – художественную ценность произведения,

 

прочитанного самостоятельно, вызвать интерес к чтению книг; -развивать навыки самостоятельной работы с книгой;

 

- показать жизненность книги, ее связь с современностью, развивать навыки инсценировки произведения, творческое представление, актерские способности;

 

- воспитывать эстетический вкус, оптимизм, чувство юмора.

 

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

 

Ведущая.

 

Добрый день, любимые малыши,

 

И мальчишки, и девчонки,

 

Приглашаем вас в интересное путешествие.

 

Праздник наш начинается

 

И занавес тихонечко открывается.

 

Маша.

 

Ох, устала. Кушать хочется. А тут еще эти уроки. Заданий задали! Первое

 

– прочитать сказку итальянского писателя о каком то «Чиполлино». Все что я знаю об Италии, так это то, что там живут мои любимые подружки – феи.

 

Втрое задание – это написать сказку. Са – мо – му.( одной рукой берет бутерброд, а другой листает книгу и одновременно что то и в тетради записывает. Поела. Книгу и терадь закрыла).

 

Все, хватит, перемена. ( включает компьютер).

 

Где вы тут мои любимые феи. А вот и Флора , и Муза, а где же Лейла?. Интересно, интересно.. А какие приключения их ждут сегодня?

 

Ведущая.

 

Через пять минут девочка забыла, что нужно доучить уроки. Заигралась и уснула. Приснился Маше дивный – придивный сон.


(Девочка за стлом засыпает, и ей снится сон. В это время появляются феи Винкс.)

 

Ведущая

 

Она проснулась, как ей показалось, на траве под ярким солнцем. Недалеко была скамеечка, на которой сидели двое девочек и взволновано о чем то разговаривали. Маша очень обрадовалась, это были феи Муза и Флора.

 

Муза. Привет, девочка.

 

Маша. Я Маша. А я вас знаю. Вы феи Винкс. А где другие?

 

Флора. Заняты делом.

 

Муза. Ты так похожа на одну девочку.

 

Флора. На кого?

 

Муза. На Дюймовочку! Такая же маленькая и хорошенькая.

 

Маша. Спасибо. А кто такая Дюймовочка?

 

(Феи удивленно смотрят на девочку.)

 

Флора. Ты что, не знаешь кто такая Дюймовочка?

 

Маша. Нет.

 

Флора. А о Кае и Герде ты читала?

 

Маша. Нет.

 

Ведущая. Маша всегда брала пример из Винкс, а теперь кажется, подвела

 

их.

 

Муза. Ты вообще, что то читаешь?

 

Маша. Читать это скучно! И к тому же, мне не хватает времени, что бы

 

читать.

 

Флора. Но нельзя ничего не читать!

 

Муза. Книга может дать бесценный совет!

 

Маша ( обижено). Я плохо читаю. Все равно ничего не понимаю. Флора. А какие оценки у тебя по чтению?

 

(Маша стоит, молча, опустив голову.)

 

Флора. Я первый раз встречаю девочку, которая не прочитала ни одной дополнительной книги.


Ведущая. Маше было стыдно, она готова была провалиться сквозь землю. (Появляется Лейла, под рукой у нее книга.)

 

Лейла. Всем привет!

 

Муза. Привет, привет.

 

Лейла. Чего это вы такие огорченные? И кто эта хорошая девочка? Флора. Девочку зовут Маша. И по чтению у нее двойка. Муза. В Интернете зависает. И об уроках забывает.

 

Лейла. Что же с девочкой делать? Как заставить уроки выполнять? Муза. В библиотеку она не ходит. Дружбу с книгами не водит. Флора. Мы феи Винкс – виртуальные. Кстати, очень уж прекрасные. Муза. Все наши друзья, что бы много знать, знают, как знания эти

 

добывать.

 

Маша. Я в школу тоже хожу. И за уроками сижу. Правда, времени немного я на это трачу.

 

Лейла. Маша откуда ты знания черпаешь? И как много всего знаешь?

 

Маша. Ну, я …

 

Лейла. Какие книги любишь ты читать?

 

Маша. Я сказочки люблю.

 

Флора. Какие больше: авторские или народные?

 

Маша ( подумав) Народные – это «Колобок» и «Рукавичка», и «Лисичка сестричка», и еще несколько.

 

Лейла. Сказки какого автора тебе нравятся больше всего?

 

Маша. Ну, Андерсен «Золушка».( феи улыбаются). Недавно в библиотеке эту книгу брала, но так и не прочитала…( феи смотрят на нее с укором). Книжка была толстая…

 

Муза. Все понятно.

 

Флора. С книгой не бывает скучно, она утешит и развеселит.

 

Лейла. Хорошая книга – светлее звездочки.

 

Муза. Книги помогают детям стать умными, смышлеными.


Флора. Сколько интересных сказок есть в книгах, и каждая – не только интересная, а еще и поучительная. Пришли эти сказки к нам из глубины веков. У них есть все то, о чем мечтает человечество.

 

Лейла. Раньше герои сказок кричали, чтобы передать слова на большие расстояния, а теперь.. Теперь есть мобильные телефоны – звони куда хочешь.

 

Муза. Раньше люди мечтали о сапогах – скороходах, о коврах - самолетах, чтоб перелететь с одного конца света в другой, а сегодня скоростные самолеты занесут тебя за несколько часов в любую точку планеты.

 

Маша. Вот бы мне так! Раз! И полетела. ( кружится возле фей ). (Винкс о чем то договариваются).

 

Флора. Полетим мы за широкие моря, за высокие горы. Посетим наших друзей. Какую сказку тебе нужно прочитать?

 

Маша. Чиполлино.

 

Лейла. Раз, два, три. В Италию лети.

 

(Звучит музыка, девочки «летят». Выходит мальчик.)

 

Чиполлино. Я справедливый, честный и решительный. Сказочный герой

 

– итальянский Чиполлино. Приглашаю вас на сказочный бал – маскарад.

 

(Звучит музыка. На сцену выходят сказочные герои и загадывают

 

загадки.)

 

Красная Шапочка.

 

Я несу бабушке пирожки,

 

На мне красивая шапочка.

 

Написал обо мне Шарль Перро,

 

И зовут меня …

 

(Красная Шапочка)

 

Красная Шапочка. А теперь ребята, продолжите пословицы.


 

Кто много читает …


 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.