|
|||
Ход занятияСтр 1 из 4Следующая ⇒
Тема. Человек и его здоровье. Цель: формирование осознанной необходимости вести здоровый образ жизни, самостоятельно организуя себя и свой досуг. Задачи: - Расширить знания учащихся об особенностях и состоянии личного здоровья, вызвать положительный эмоциональный подъем и радостное настроение; - Развивать культурно - досуговые компетенции учащихся, стремление вести ЗОЖ; - Воспитывать у учащихся ответственное отношение к своему здоровью, способствовать продуктивному сотрудничеству детей и взрослых. Оборудование и раздаточный материал: · оформление класса: рисунки учащихся о здоровом образе жизни; · карточки для игр и упражнений; · цветные карандаши, фломастеры; клей; · MP3 – проигрыватель. Ход занятия 1.- Тема нашего занятия : «Человек и его здоровье» - А что значит, быть здоровым? (ответы детей) - Здоровье человека – это главная ценность в жизни каждого из нас. Его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. - Кто должен заботиться о своем здоровье?(ответы детей) – Беречь своё здоровье должен каждый человек. - Сначала о вас заботятся родители, но вы растете и уже каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью. - Каждый день, когда приходите в школу вы здороваетесь. А что значит, здравствуйте? (ответы детей) - И я хочу сказать вам - здравствуйте, несмотря на то, что мы уже сегодня утром здоровались. Здравствуйте – значит, будьте здоровы! Давайте вместе произнесём это замечательное слово: «Здравствуйте!» - Знаете ли вы, что здоровье можно рассматривать с двух сторон: 1) физическое здоровье (в какой форме мы находимся, как выглядим т.д.) 2) психологическое здоровье (в каком настроение мы находимся - грустные, веселые, добрые или злые) - Какое у вас настроение? Покажите! (в конвертах карточки - смайлики, слайд 2) - Что такое здоровье – как вы понимаете? (ответы детей) - Разнообразные задания помогут вам понять, что такое здоровье, как быть здоровым, как сохранить свое здоровье, как организовать себя, чтобы вести здоровый образ жизни.
|
|||
|