|
|||
г. Старый Оскол. Правила перевозки детей в автомобиле» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 г. Старый Оскол «Правила перевозки детей в автомобиле» Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и объясните ребенку, зачем это нужно делать. Если это правило автоматически выполняется ВАМИ, то оно будет способствовать формированию у ребенка привычки пристегиваться ремнем безопасности. Ремень безопасности для ребенка должен иметь адаптер по его росту (чтобы ремень не был на уровне шеи). Дети до 12 лет должны сидеть в специальном детском удерживающем устройстве (кресле) или занимать самые безопасные места в автомобиле: середину и правую часть заднего сиденья. Учите ребенка правильному выходу из автомобиля через правую дверь, которая находится со стороны тротуара.
Для чего необходимо детское автокресло Дети - наше богатство! Самые важные пассажиры в вашем автомобиле - это дети: непредсказуемые, непоседливые, и для того, чтобы обеспечить им надёжность и комфорт, у каждого из родителей, у кого есть авто, должно быть автокресло. В первую очередь – автокресло, это безопасность ребёнка во время движения машины. И конечно же автокресло - это спокойствие родителей, ведь в автокресле ребёнок сидит чётко и не может ёрзать, и лазить по задним сидениям, следовательно, родители могут быть спокойными. А если за рулём мама, тем более она не будет отвлекаться, если ребёнок сидит в автокресле.
В мире принята единая классификация автокресел по весовым группам. Группа «0» Примерный возраст пассажира с рождения до 6-ти месяцев. Вес малыша менее 10-ти кг. Установка – боком к ходу движения. Группа 0+ Примерный возраст пассажира с рождения до 1 года. Вес не более 13 кг. Установка – лицом против направления движения. Группа I Приблизительный возраст – от 9-ти месяцев до 4 лет. Вес малыша 9-18 кг. Способ установки по направлению движения. Группа II Примерный возраст – 3-7 лет. Вес от 15 кг до 25кг. Способ установки - по ходу движения. Группа III Возраст пассажира от 6-ти до 12-ти лет. Вес пассажира 22-36 кг. Установка – лицом по направлению транспортного движения.
|
|||
|