Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бронирование по телефону



Бронирование по телефону

Админ – Доброе утро/день/вечер, название отеля, имя, чем могу помочь?

Гость –Я хотела остановиться в Вашей гостинице.

Админ – как я могу к Вам обращаться?

Гость – (……).

Админ – (имя гостя), Вы у нас ранее проживали? / Вы у нас ранее останавливались?

Гость -нет

Админ –номер какой категории Вас интересует/ на какие даты Вы хотели бы забронировать?

Гость –(дата)/ что вы можете предложить?

Админ –сколько человек будет проживать в номере?

Гость –я с мужем и ребенком.

Админ – (имя гостя) могу я уточнить возраст ребенка?

Гость –(говорит возраст ребенка).

Админ – Просьба оставаться на линии, я проверю наличие свободных номеров.

Спасибо за ожидание. На интересующие вас даты свободны номера категории …/ могу вам предложить номера категории…. (Обязательно проговорить гостям цену за дополнительное место!)

Админ – проговаривает, что входит в стоимость номера. (В стоимость проживания входит …….услуги СПА-комплекса: римская парная, русская баня, финская сауна, соляная пещера, открытая и закрытая аква-зоны, фитнес-зал.)

Админ –(имя гостя) желаете ли вы включить в проживание пакеты питания - завтрак (ВВ), полупансион (НВ – завтрак и обед или обед и ужин), полный пансион (FB- завтрак, обед и ужин)?

Админ – Общая стоимость вашего проживания составит ………..

Админ - (Имя гостя) желаете ли вы забронировать номер?

Админ – (имя гостя) для бронирования мне необходимы ваши контактные данные: могу я узнать ваше фамилия (проговаривает по буквам), имя (по буквам), отчество (по буквам), ваш номер телефона (повторяет цифры) и адрес электронной почты (проговаривает по букве) для подтверждения бронирования.

Админ- Скажите, будут ли у Вас особые пожелания? (регистрирует запрос)

Админ – (админ. повторяет детали бронирования) Итак, Вы забронировали номер категории……..,с… по… число, на …. Человек из них …. взрослых и …детей. Стоимость вашего проживания составит …..

Админ – (имя гостя) могу я уточнить время вашего заезда? Хочу вас проинформировать, что стандартное время заезда 14.00, а выезда 12.00. Сейчас бронирование вашего номера является не гарантированным. Номер за вами будет сохраняется до 18.00- дня заезда, если же вы прогарантируете ваше бронирование, то номер будет закреплен за вами до 12.00, следующего дня, за днем заезда.  Желаете ли Вы прогарантировать бронирование номера?

Если вы не приедете или задержитесь, то сообщите нам об этом заранее, за сутки, до дня заезда.

Админ –  (Имя гостя) Необходим ли вам трансфер до отеля?

(Если да, то) Где вас встречать (аэропорт ли ж/д вокзал)?

Админ –Хорошо, стоимость трансфера из аэропорта/вокзала до гостиницы будет составлять ……

Админ – (имя гостя) подскажите пожалуйста № рейса и время прилета?

Админ – (проговаривает № рейса, время прилета). Все верно?

Админ – (имя гостя) могу ли я еще вам чем-нибудь помочь?

Админ – Спасибо за звонок / за выбор нашего отеля! Будем с нетерпением ждать вас ……… (название отеля) /в нашем отеле

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.