Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Решение Петродворцового районного суда города Санкт-Петербурга от



 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

 

Рег. № 33-15398/2021

78850018-01-2019-003054-12

 

Судья: Петрова И.В.

 

АНПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 

Судебная коллегия по гражданским делам Санкт-Петербургского

городского суда в составе

 

председательствующего Рябко О.А.

судей Малининой Н.Г., Ничковой С.С.

при секретаре Никитиной Е.И.

 

рассмотрела в открытом судебном заседании 23 сентября 2021 года

гражданское дело № 2-425/2020 по апелляционной жалобе Скорикова Игоря

Петровича на решение Петродворцового районного суда города Санкт-

Петербурга от 25 июня 2020 года и дополнительное решение от 29 марта

2021 года по исковому заявлению Скорикова Игоря Петровича к ООО

«Управляющая компания «Дворцовая» об обязании предоставить документы,

разместить информацию.

Заслушав доклад судьи Рябко О.А., выслушав объяснения истца

Скорикова И.П., поддержавшего доводы апелляционной жалобы,

представителя ответчика ООО «Управляющая компания «Дворцовая» -

Кареловой К.А., возражавшей против доводов апелляционной жалобы,

судебная коллегия по гражданским делам Санкт-Петербургского городского

суда

 

УСТАНОВИЛА:

Скориков И.П. обратился в Петродворцовый районный суд города

Санкт-Петербурга к ООО «Управляющая компания «Дворцовая», в котором

с учетом уточнений заявленных требований в порядке статьи 39 ГИК РФ

просил обязать предоставить информацию о деятельности управляющей

организации путем ознакомления в офисе ответчика с возможностью

копирования (фотографирования), а именно:

- копии проектной документации на узлы учета горячей воды и

узлы учета отопления,

- копии проектной документации на узлы ‘управления подачей

теплоносителя в дом,

- копии документов рабочей комиссии по приемке дома в

эксплуатацию,

- копии документов ГСН по приемке дома в эксплуатацию,

информацию за период с 2015 по 2018 года о следующем:

- копии актов выполненных работ - Ф2, ФЗ, сметы на

выполненные работы по содержанию (обслуживанию) общего

имущества,

- копии документации, подтверждающей проведение конкурсов на

выполнение работ по содержанию (обслуживанию) общего

имущества,

- копии актов выполненных работ - Ф2, ФЗ, сметы на выполненные

работы по уборке мест общего пользования,

- Копии документации, подтверждающей проведение конкурсов

на выполнение работ по уборке мест общего пользования,

- копии актов выполненных работ - Ф2, ФЗ, сметы на выполненные

работы по санитарному содержанию придомовой территории,

- копии документации, подтверждающей проведение конкурсов

на выполнение работ по санитарному содержанию придомовой

территории,

- копии актов выполненных работ - Ф2, ФЗ, сметы на выполненные

работы по вывозу и утилизации ТБО,

- копии документации, подтверждающей проведение конкурсов на

выполнение работ по вывозу и утилизации ТБ, :

- копии актов выполненных работ - Ф2, ФЗ, сметы на выполненные

работы по текущему ремонту общего имущества в МКД,

- копии документации, подтверждающей проведение конкурсов на

выполнение работ по _ текущему ремонту – общего имущества в МКД, :

 

копии актов выполненных работ - Ф2, ФЗ, сметы на выполненные

работы по обслуживанию ПЗУ,

- копии документации, подтверждающей проведение конкурсов на

выполнение работ по обслуживанию ПЗУ,

- копии актов выполненных работ - Ф2, ФЗ, сметы на выполненные

работы по обслуживанию АППЗ,

- копии документации, подтверждающей проведение конкурсов на

выполнение работ по обслуживанию АППЗ,

- копии актов выполненных работ - Ф2, ФЗ, сметы на выполненные

работы по обслуживанию лифтов,

` копии документации, подтверждающей проведение конкурсов на

выполнение работ по обслуживанию лифтов,

- копии актов выполненных работ - Ф2, ФЗ, сметы на выполненные

работы по выполнению охранных функций,

- копии документации, подтверждающей проведение конкурсов на

выполнение работ по выполнению охранных функций,

- копии актов выполненных работ - Ф2, ФЗ, сметы на выполненные

работы по обслуживанию системы видеонаблюдения,

- КОПИИ документации, подтверждающей проведение конкурсов на

выполнение работ по обслуживанию системы видеонаблюдения,

- копии документов, подтверждающих наличие планов содержания и

ремонта общег о имущества в мног оквартирном доме,

- копии документов, подтверждающих ознакомление собственников

помещений в многоквартирном доме с проектами подготовленных

документов по вопросам содержания и ремонта общего имущества

собственников помещений в многоквартирном доме и пользования этим

имуществом, а также организацию предварительного обсуждения этих

проектов,

- копии документов, подтверждающих организацию управляющей

организацией рассмотрения общим собранием собственников помещений в

многоквартирном — доме вопросов, связанных с управлением

многоквартирным домом, в том числе:

- копии уведомлений собственников помещений в многоквартирном

доме о проведении собраний,

- копии документов по подготовке предложений по вопросам

проведения капитального ремонта (реконструкции) многоквартирного дома,

а также осуществления действий, направленных - на снижение объема

используемых в многоквартирном доме энергетических ресурсов,

повышения его энергоэффективности,

- Копии документов, по подготовке предложений о передаче объектов

общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в

пользование иным лицам на возмездной основе на условиях, наиболее

выгодных для собственников помещений в этом доме, в том числе с

использованием механизмов конкурсного отбора,

- копии документов, подтверждающих факт обеспечения участия

представителей собственников помещений в многоквартирном доме в

осуществлении контроля за качеством услуг и работ, в том числе при их

приемке;

а также истец просил обязать ответчика разместить указанную

информацию за 2019 год в течение 10 рабочих дней с момента вступления

решения суда в законную силу в ГИС ЖКХ.

В обоснование заявленных требований истец ‘указывал, что между

сторонами заключен договор № 011-Ж об обеспечении благоприятных и

безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего

имущества в многоквартирном жилом доме, а также предоставления

коммунальных и иных услуг заказчику. Со стороны ответчика претензий в

отношении исполнения обязательств по договору не предъявлено. Истец

через диспетчерскую УК ответчика передал письма, в которых отражены

недостатки, не представлены копии документов, что, по его мнению,

нарушает Постановление № 416 Правительства РФ. Ссылаясь на статьи 4, 15,

17, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» истец обратился в суд с

настоящим иском, в котором просит обязать ответчика устранить недостатки,

предоставить для ознакомления копии запрашиваемых документов, а также

разметить информацию о деятельности управляющей компании в ГИС ЖКХ.

Решением Петродворцового районного суда города Санкт-Петербурга

от 25 января 2021 года в удовлетворении исковых требований Скорикова

И.П. об обязании предоставить документы отказано.

Дополнительным решением от 29 марта 2021 года в удовлетворении

исковых требований Скорикова И.П. к ООО «Управляющая компания

«Дворцовая» об обязании разместить информацию за 2019 год отказано.

Не согласившись с решением суда и дополнительным решением суда,

Скориков И.П. подал апелляционные жалобы, в которых просит решение

суда от 25 июня 2020 года и дополнительное решение от 29 марта 2021 года

отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении требований в

полном объеме.

В возражениях на апелляционные жалобы ответчик просит решение

суда и дополнительное решение оставить без изменения, апелляционные

жалобы — без удовлетворения

Истец Скориков И.П. в судебном заседании доводы апелляционных

жалоб поддержал, настаивал на удовлетворении.

Представитель ответчика ООО «Управляющая компания «Дворцовая»

Карелова К.А. в судебном заседании суда апелляционной инстанции

возражала против доводов апелляционных жалоб, просила решение суда и

дополнительное решение оставить без изменения, апелляционные жалобы —

без удовлетворения.

Изучив материалы дела, выслушав объяснения сторон, обсудив доводы

апелляционных жалоб, проверив законность и обоснованность принятого по

делу решения и дополнительного решения в соответствии с частью 1 статьи

327.1 ГПК РФ в пределах доводов апелляционных жалоб, судебная коллегия

приходит к следующему. —_ о ОИ _

Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела,

Скориков И.П. является собственником квартиры 11| по адресу: Санкт-

Петербург, г. Петергоф, ул. Чичеринская, д. 2, лит. А.

ООО «Управляющая компания «Дворцовая» осуществляет управление

многоквартирного дома, расположенного по указанному адресу.

Между Скориковым И.П. и ООО «Управляющая компания «Дворцовая»

заключен договор № 011-Ж об управлении многоквартирным домом от

19.05.2015.

Истец через диспетчерскую управляющей компании передал претензии

по вопросу оказания услуг ненадлежащего качества, а также с требованием

произвести перерасчет, и представить документы по управлению

многоквартирным домом.

Обращения истца ответчиком рассмотрены, по’ним даны ответы, что не

оспаривалось сторонами.

Обращаясь в суд с настоящим иском, истец ссылался на то, что до

настоящего времени ему не предоставлена возможность ознакомиться с

информацией, указанной в исковом заявлении.

Разрешая заявленные требования, суд ‘первой инстанции,

руководствуясь положениями статей 161, 162 ЖК РФ, установив, что

затребованная истцом от ответчика информация не предусмотрена

положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»,

а также не включена в перечень информации, подлежащей раскрытию в

соответствии с пунктом 3 стандарта раскрытия информации, утвержденного

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010

года № 731, пришел к выводу об отказе в удовлетворении заявленных

требований. :

Судебная коллегия не может согласиться с такими выводами суда

первой инстанции и полагает заслуживающим внимания доводы

апелляционной жалобы ответчика в силу следующего.

Согласно части 1 статьи 195 ГИК РФ решение суда должно быть

законным и обоснованным.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 19

декабря 2003 № 23 «О судебном решении», решение является законным в

том случае, когда оно вынесено при точном соблюдении норм

процессуального права и в полном соответствии с нормами материального

права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или

основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или

аналогии права (часть 4 статьи 1, часть 3 статьи 11 ГПК РФ).

Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для

дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами,

удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости,

или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55, 59 - 61,

67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы

суда, вытекающие из установленных фактов.

Судебная коллегия полагает, что судом первой инстанции при

рассмотрении настояшего спора в данной части не было учтено следующее.

В силу части 10.1 статьи 161 ЖК РФ управляющая организация обязана

обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее

финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о

выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в

многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения,

об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные

услуги посредством ее размещения в системе. Порядок, состав, сроки и

периодичность размещения в системе информации о деятельности по

управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления

документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом

собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным

специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими

управление многоквартирным домом (без заключения договора с

управляющей организацией), устанавливаются федеральным органом

исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и

реализации государственной политики и — нормативно-правовому

регулированию в сфере информационных технологий, совместно с

федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по

выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому

регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, если иной срок

размещения в системе указанной информации не установлен федеральным

законом.

Требования к видам, порядку, способам и срокам раскрытия

информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими

деятельность в сфере управления многоквартирными домами, установлены

стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими

деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010

года № 73].

Виды информации, которую управляющая компания обязана

Так, в соответствии с пунктом 3 указанного постановления

управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать

следующую информацию:

 

бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных

за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным

раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах,

понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными

домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и

расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и

расходов товарищества или кооператива); ``

6) перечень многоквартирных домов, управление которыми

осуществляет управляющая организация, товарищество и коонератив, с

указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному

дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры

управления были расторгнуты в предыдущем году, с указанием адресов этих

домов и оснований расторжения договоров управления, перечень

многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем

году на общем собрании приняли решение о прекращении их объединения в

товарищества для совместного управления общим имуществом в

многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в

которых членами кооперативов в предыдущем году на их общем собрании

приняты рещения о преобразовании кооперативов в товарищества;

в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми

осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, в том

числе характеристика многоквартирного дома (включая — адрес

многоквартирного дома, год постройки, этажность; количество квартир,

площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав

общего имущества в многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия

и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного

Участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме,

конструктивные и технические параметры многоквартирного дома), а также

информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в

состав общего имущества в многоквартирном доме;

г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по

содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных

услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным

домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных

услуг;

д) информация об оказываемых коммунальных. услугах, в том числе

сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах

(тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления

коммунальных услуг (нормативах накопления твердых коммунальных

отходов);

е) информация об использовании общего имущества в

многоквартирном доме;

ж) информация о капитальном ремонте общего имушества в

многоквартирном доме. Эти сведения раскрываются управляющей

организацией по решению общего собрания собственников помещений в

многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда

управляющей организации поручена организация проведения капитального

ремонта этого дома, а также товариществом и кооперативом, за исключением

случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме

фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой

организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение

проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном

доме (региональный оператор);

3) информация о проведенных общих собраниях собственников

помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких

собраний;

и) отчет об исполнении управляющей организацией договора

управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества,

кооператива за год; ь

к) информация о случаях привлечения управляющей организации,

товарищества и кооператива, должностного лица управляющей организации,

товарищества и кооператива к административной’ ответственности за

нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением

копий документов о применении мер административного воздействия, а

также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших

применение административных санкций.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года

 

_№ 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите

информации» правовое регулирование отношений, возникающих в сфере

информации, информационных технологий и защиты информации,

основываются на следующих принципах:

- свобода поиска, получения, передачи, производства и

распространения информации любым законным способом;

- установления ограничений доступа к информации только

федеральными законами;

ие. а е

- открытость информации о деятельности государственных органов И

органов местного самоуправления и свободный. доступ к таковой

информации, кроме случаев, установленных федеральным законом.

Согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона от 27 июля 2006 года

№ 149-ФЗ граждане и организации вправе осуществлять поиск и получение

любой информации в любых формах и из любых источников при условии

соблюдения требований, установленных настоящим Федеральным законом и

другими федеральными законами.

Согласно пункту 3.1.11 заключённого между сторонами договора

№ 011-Ж от 19 мая 2015 года информирование заказчика по вопросам

исполнения настоящего договора — осуществляется управляющей

организацией путем размещения соответствующей информации на

информационных стендах в подъездах многоквартирного дома, в

помещениях управляющей организации в многоквартирном доме, а также

дополнительно иными способами по выбору управляющей организации.

Если действующим законодательством установлен специальный порядок

информирования и коммуникации сторон, стороны обязаны применять такой

специальный порядок.

Как следует из пункта 3.1.20. договора управляющая организация

обязана предоставлять отчет о выполнении Договора за истекший

календарный год не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, путем

раскрытия данной информации в соответствии со статьей 6 настоящего

договора.

Согласно пунктам 6.1 и 6.2 договора сведения о деятельности,

связанной с Управлением многоквартирным домом, предоставляются

заказчику путем размещения необходимых сведений на информационных

стендах, расположенных в многоквартирном “доме. Управляющая

организация предоставляет заказчику отчет 0’ своей финансово-

хозяйственной деятельности, а также раскрывает необходимую информацию

в порядке, установленном настоящим договором и действующим

законодательством.

Между тем, доказательств, отвечающих требованиям статьи 67 ГИК

РФ, подтверждающих размещение ответчиком документов в объеме,

запрашиваемом истцом как в его письменных обращениях в адрес ответчика,

так и в исковом заявлении, в порядке, предусмотренном пунктом 311

договора № 011-Ж от 19 мая 2015 года, ответчиком в нарушение положений

статьи 56 ГИК РФ, в материалы дела не представлено.

При этом согласно пояснениям представителя ответчика, данным в

ходе рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции, общие собрания

собственников указанного многоквартирного дома в 2015, 2016, 2017, 2018

созывались и проводились, в связи с чем ответчик имеет возможность

предоставить истребованные истцом для ознакомления документы.

Отказывая истцу в удовлетворении требований об обязании ответчика

предоставить для ознакомления и фотокопирования документы, в заявленном

объеме, связанные с исполнением работ (оказанных услуг) по содержанию и

ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах,

связанных с достижением целей управления многоквартирным домом за

период с 2015 по 2018 года, а также о расположении инженерных сетей,

приемке узлов учета ресурсов и документации о приёмке многоквартирного

дома в эксплуатацию, суд первой инстанции не учел вышеуказанные

обстоятельства, а также то, что предоставление данной информации

предусмотрено подпунктом «г» пункта 3 Стандарта раскрытия информации

организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления

многоквартирными домами, утвержденным Постановлением Правительства

Российской Федерации от 23 сентября 2010 года №.731, а также пунктом

3.5.4 раздела 10 Приказа Минкомсвязи и Минстроя России от 29 февраля

2016 года № 74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности

размещения информации поставщиками информации в государственной

информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».

Не принял суд первой инстанции во внимание и то, что на основании

подпункта «а» пункта 40 Правил содержания общего имущества в

многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства

Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491, собственники

помещений в соответствии с условиями договора или учредительными

документами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-

строительного кооператива ИЛИ иного ‘ специализированного

потребительского кооператива вправе также получать от ответственных лиц

не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях,

объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или} выполненных

работ.

С учетом изложенного судебная коллегия приходит к выводу о том, что

решение суда подлежит отмене с вынесением ` нового решения об

удовлетворении заявленных требований в части обязании предоставить

истцу для ознакомления информацию о приемке многоквартирного дома в

эксплуатацию, 0б узлах учета горячей воды, отопления, подачи

теплоносителя в дом, а также информацию за период с 2015 года по 2018 год

в заявленном истцом объеме.

При этом судебная коллегия не усматривает оснований для отмены или

изменения по доводам апелляционной жалобы дополнительного решения

суда и возложения на ответчика обязанности разместить требуемую истцом

информацию за 2019 год на сайте ми. 4от.возизар1.ги.

В соответствии с частью 3 статьи 6 Федерального закона от 21 июля

2014 года № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные

акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О

государственной информационной системе жилищно-коммунального

хозяйства» со дня вступления в силу Федерального закона № 263-ФЗ

субъекты Российской Федерации имеют право заключить соглашения об

опытной эксплуатации системы на территории ‘субъекта Российской

Федерации с федеральным органом исполнительной — власти,

осуществляющим функции по выработке и реализации государственной

политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных

технологий, с федеральным органом исполнительной — власти,

осуществляющим функции по выработке и реализации государственной

политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-

коммунального хозяйства, и оператором системы.

Двадцать процентов от — объема информации, подлежащей

обязательному размещению в ГИС ЖКХ поставщиками информации,

осуществляющими деятельность на территории субъекта Российской

Федерации, определяется оператором системы на автоматической основе,

исходя из предоставленных уполномоченным органом, ответственным за

реализацию соглашения об опытной эксплуатации системы, плановых

показателей размещаемой информации.

Ознакомиться с информацией о вступлении соглашения об опытной

эксплуатации ГИС ЖКХ в силу на территории конкретного субъекта

Российской Федерации, о реализации Федерального закона № 209-ФЗ, с

подзаконными актами и иными документами возможно на официальном

сайте ГИС ЖКХ, доступном по адресу: ууу. дот.возизшо1.ги.

Таким образом, после вступления в силу Соглашения об опытной

эксплуатации системы, управляющие организации должны будут раскрывать

необходимую информацию в системе в соответствии 6 Федеральным законом

№ 209-ФЗ. При этом в соответствии со Стандартом раскрытия информации

организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления

многоквартирными домами, утвержденным Постановлением Правительства

Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 731, раскрывать

информацию не требуется.

Действующим — законодательством” Российской Федерации для

управляющих организаций, как отдельных субъектов лицензируемой

предпринимательской деятельности в соответствии с частью 3 статьи 7

Федерального закона от 21 июля 2014 года № 255-ФЗ «О внесении

изменений в Жилишный кодекс Российской Федерации, отдельные

законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими

силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»

предусмотрено также раскрытие информации, предусмотренной статьями

195 и 198 ЖКРФ.

В силу статьи 3 Закона № 209-ФЗ правовой основой создания,

эксплуатации и модернизации ГИС ЖКХ являются Конституция Российской

Федерации, настоящий Федеральный закон, Федеральный закон от

27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о

защите информации», Жилищный кодекс Российской Федерации, другие

федеральные законы, регулирующие указанные в части | статьи 1

‚ настоящего Федерального закона отношения, и принимаемые в соответствии

с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции

по выработке и реализации государственной политики и нормативно-

правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно

с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции

по выработке и реализации государственной политики и нормативно-

правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства,

устанавливают, в том числе порядок, состав, способы, сроки и периодичность

размещения информации поставщиками информации, обязательное

размещение которой предусмотрено настоящим Федеральным законом, в

ГИС ЖКХ (пунктом 2 части 3 статьи 7 Закона № 209-ФЗ).

Раздел 8 Приказа № 74/114/пр содержит информацию, подлежащую

размещению в системе лицами, осуществляющими поставки ресурсов,

необходимых для предоставления коммунальных услуг в многоквартирные

дома, жилые дома.

Как следует из материалов дела, ответчиком (заказчик) 17.10.2019 с ИП

Чудиным А.А. (исполнитель) заключен договор на оказание услуг по размещению

информации на портале «ГИС ЖКХ», согласно которого исполнитель обязуется,

размещать информацию указанную в положении № 1 договора и полученную от

заказчика соответственно шаблонам сайтов на портале «ГИС ЖКХ» в срок,

предусмотренным законодательством для размешения соответствующей

информации.

Согласно имеющимся в материалах дела скриншотам с сайта

уууих/.аот.возизар1.ти., заверенным исполнителем (ИП Чудиным А.А.), на

указанном сайте размещена информация о деятельности ООО «Управляющая

компания «Дворцовая» за 2019 год, в разделах имеются копии документов.

Доводы жалобы истца не опровергают факт размещения указанной

информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,

сводятся к несогласию с качеством и достоверностью размещенной

 

ответчиком информации, которые не являются предметом рассмотрения в

рамках настоящего гражданского дела.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 328 Гражданского

процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

Решение Петродворцового районного суда города Санкт-Петербурга от



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.