Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Реализация системы поддержки талантливых и одарённых обучающихся.



1.3. Реализация системы поддержки талантливых и одарённых обучающихся.

В школе изучаются способности учащихся, диагностируются, и педагоги помогают детям развивать их таланты индивидуально, одарённые школьники участвуют в конкурсах проектов, исследовательских работ, в олимпиадах и соревнованиях на уровне региона, на всероссийском уровне, талантливые школьники могут выбирать предлагаемые школой предметы для обучения, дополнительные элективные курсы, способы освоения школьной программы.

Сумма:

 

2. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

 

2.1. Система воспитательной работы

В школе родители и педагоги разделяют идеалы в воспитании детей, вместе обсуждают стратегию и тактику воспитательных действий; конфликтов между семьёй и школой практически не бывает, учащиеся нашего класса любят и уважают своего классного руководителя, во внеурочное время проходят занятия, тренинги, дискуссии, встречи, которые учат эффективным навыкам общения в социуме, бесконфликтно взаимодействовать с разными людьми, уважать их мировоззрение, школа готовит детей к успешной адаптации во взрослой жизни.

2.2. Система профориентационной работы

В школе есть программы профориентации, с которыми классные руководители знакомят родителей, школа сотрудничает с производственными предприятиями, учреждениями профессионального образования и профориентации в вопросах помощи школьнику в выборе профессионального пути, проходят разнообразные профориентационные мероприятия (профессиональные пробы, психологические занятия, экскурсии на предприятия, многое другое), в нашей школе можно каждому подростку и старшекласснику обратиться к школьному психологу и получить индивидуальную психологическую помощь, консультацию в выборе профессии.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.