|
|||
Общие сведения о ребенке и семье1. Общие сведения о ребенке и семье 1.1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка ___________________________________________ ________________________________________ 1.2. Какой ребенок по счету в семье?_____________ ( Перечислите возраст других детей вашей семьи)_______________________________________ 1.3. Посещал ли ребенок дошкольное образовательное учреждение (если «да», то в течение скольких лет и какое ДОУ?) ___________________________________________ 1.4. Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес?____________________________ На что обратить внимание учителю?___________________________________________ 1.5. Состав семьи ____________________________ Мать: а) фамилия, имя, отчество ________________ _________________________________________________ б) дата рождения ____________________________ в) образование _________________ ________________________________________________-- г) место работы ______________________________ должность______________________________________тел_______________________ Отец: а) фамилия, имя, отчество ________________________________________________- б) дата рождения ____________________________ в) образование _________________ г) место работы ______________________________ должность__________________________________ раб. тел_________ 1.6. Характеристика материального положения семьи( з\плата. Дет пособие. Др. доходы) 2. Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы 2.1. Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок? 2.2. С кем чаще всего ребенок проводит время? _________________________________________ 2.4 Есть ли у ребенка рабочее место для занятий (Своя комната, уголок шк-ка) 2.5. Назовите: Какие кружки, секции посещает ребенок? _________________________________________ 3. Уровень развития у ребенка навыков и умений 3.1. Как ваш ребенок помогает в работе по дому? ___ 3.2 Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй? 3.3 Подчеркните: Умеет читать полными словами, слогами, знает буквы, пытается сливать слоги, не знает буквы 4. Шаг к сотрудничеству 4.1. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените ____________________________________________ 4.2. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка? ____________________________________________ 4.3 Что бы вы хотели узнать и какие советы получить от педагога (ов), школьного психолога, других специалистов нашего образовательного учреждения 4.4. Чем вы можете помочь учителю?____________________________________
|
|||
|