![]()
|
|||
Анкета для лидеров ученического самоуправленияАнкета для лидеров ученического самоуправления
1. За время твоего обучения роль ученического самоуправления в школе: а) возросла; б) стала более формальной; в) существенно не изменилась. 2. Основным принципом действия педагогического коллектива твоей школы относительно ученического самоуправления является: а) советуй б) предлагай; в) доверяй г) управляй; д) анализируй; ж) контролируй. 3. Что в деятельности лидера школьного самоуправления является самым сложным: а) осуществление связей между ученическим советом классным коллективом; б) организация творческих дел в конкретном классе; в) согласование планов с администрацией школы; г) сотрудничество с родительским комитетом; 4. Какие препятствия чаще всего приходится преодолевать лидеру школьного самоуправления: а) консерватизм; б) безразличие; в) непонимание; г) материальные. 5. Как влияет ученическое самоуправление на жизнь и деятельность школы? а) положительно; б) негативно; в) не влияет. 6. Для тебя наиболее важным в школе является: а) получение знаний; б) интересная внешкольная работа; в) хорошие отношения со сверстниками; г) хорошие отношения с учителями
7. С кем тебе проще всего прийти к согласию в организации эффективного самоуправления? а) с администрацией школы; б) с учителями; в) с родителями; г) со сверстниками. 8. Учителя видят в тебе, как в лидере ученического самоуправления: а) единомышленника; б) послушного помощника; в) самоуверенного ученика;
9. Как можно эффективно изменить работу школьного и районного самоуправления? Твои предложения. При организации самоуправления важны развитие активности всех членов ученического коллектива, возложение полномочий и смена лидеров. В нашей школе мы попытались создать обстановку, при которой каждый учащийся ощущает сопричастность к решению главных задач или проблем, стоящих перед педагогами и учащимися. Развитие самоуправления помогает им почувствовать всю сложность социальных отношений, сформировать социальную позицию, определить свои возможности в реализации лидерских функций. Большую роль здесь сыграли не только общешкольные мероприятия и КТД, но и участие в районных мероприятиях.
|
|||
|