Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карта учащегося ГБОУ школа № 595 Приморского района г. Санкт-Петербурга.



Карта учащегося ГБОУ школа № 595 Приморского района г. Санкт-Петербурга.

Фамилия, имя, отчество(ребёнка)________________________________________

Дата рождения: ____________________

Домашний адрес: _____________________________________________

Домашний телефон(при наличии): _________________________

Статус семьи(нужное подчеркнуть): полная, неполная (одинокая мать, разведены, полусирота), многодетная (количество детей до 18 лет) ____________

Сведения о родителях:

Кто?    
а) фамилия, имя, отчество      
б) место работы      
в) должность    
г) телефон      

Родственники и другие члены семьи, которые взаимодействуют с ребенком

Кто?      
а) фамилия, имя, отчество      
г) рабочий телефон сотовый      

Состояние здоровья ребенка

Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенёс?

_____________________________________________________________________________________ Хронические заболевания_______________________________________________________________

Перенесенные операции (возраст)

______________________________________________________________________________________

Особенности развития

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обратить внимание на:

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Особенности характера и темперамента

Что хотели Вы, чтобы знал педагог о Вашем ребенке и обратил на это внимание в процессе работы, чтобы легче была общаться с ним. Особенности характера ребёнка, его взаимоотношений с окружающими (положительные, отрицательные стороны).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросник – знакомство:

1. Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? (мать, отец, бабушка, дедушка, совместно)

2.  Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (нужное подчеркнуть):

Тип поощрения: словесное, подарок, иное- _____________

Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие, иное-

___________________

3.  Какие игры предпочитает ребёнок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные или другие?

Постарайтесь назвать любимые занятия ребёнка:

1. _________________________________________________________

2. _________________________________________________________

3. _________________________________________________________

Назовите:

• любимые игрушки и игры вашего ребёнка: ___________________________________________

• его любимые сказки и книги: _______________________________________________________

4. Посещал ли ребёнок детский сад? ___________________

С какого возраста и по какой возраст посещал детский сад? ___________________

Реакция на детский сад: испугался, плакал, не отпускал маму, проявил интерес, ходил с удовольствием.

5. Как готовили ребёнка к школе?

· Дома (да/нет)

· Детский сад (да/нет)

· Подготовка на базе школы№595 (да/нет)

· Другие учебные заведения: ___________________________________________________________

6. Ребёнок правша или левша? _________________

7. С желанием ли ваш ребёнок идёт в первый класс? (да/нет)

8. Ваше мнение о подготовке ребёнка к школе:

· Знает ли он буквы? (да/нет)

· Знает ли он цифры? (да/нет)

· Умеет ли читать: бегло (целыми словами), по слогам, по буквам?  

· Может сказать, о чем прочитал? (да; нет; дословно; своими словами)

· Умеет считать до 100. Складывать в пределах «5», «10», «20».

· Ориентируется в пространстве:

налево – направо (да/нет)                                   длинный – короткий (да/нет)

  вперёд – назад (да/нет)                                         узкий – широкий (да/нет)

  вверх – вниз (да/нет)                                             легче – тяжелее (да/нет)

  различает предлоги (над, под, перед, за, в…) (да/нет)     

· Различает цвета (да/нет), оттенки цветов (да/нет)

· Умеет определять время по часам: электронным (да/нет), механическим (да/нет).

· Пересказывает ли «сказки»? (да; нет; дословно; своими словами; выдумывает сам, что не запомнил)

· Любит рассказывать стихи? (да/нет)

9. Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?

10. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените-

______________________________________________________________________________________

11. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребёнка?

 _______________________________

12. Какие кружки, секции посещает ребенок?

_____________________________________________________

13. Что бы вы хотели узнать какую помощь, какие советы получить от педагога, школьного психолога, логопеда, других специалистов нашего образовательного учреждения? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата ___________________________            Подпись ______________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.