|
|||||||||||||||||||||||||||||
Карта учащегося ГБОУ школа № 595 Приморского района г. Санкт-Петербурга.Карта учащегося ГБОУ школа № 595 Приморского района г. Санкт-Петербурга. Фамилия, имя, отчество(ребёнка)________________________________________ Дата рождения: ____________________ Домашний адрес: _____________________________________________ Домашний телефон(при наличии): _________________________ Статус семьи(нужное подчеркнуть): полная, неполная (одинокая мать, разведены, полусирота), многодетная (количество детей до 18 лет) ____________ Сведения о родителях:
Родственники и другие члены семьи, которые взаимодействуют с ребенком
Состояние здоровья ребенка Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенёс? _____________________________________________________________________________________ Хронические заболевания_______________________________________________________________ Перенесенные операции (возраст) ______________________________________________________________________________________ Особенности развития ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обратить внимание на: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Особенности характера и темперамента Что хотели Вы, чтобы знал педагог о Вашем ребенке и обратил на это внимание в процессе работы, чтобы легче была общаться с ним. Особенности характера ребёнка, его взаимоотношений с окружающими (положительные, отрицательные стороны). ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопросник – знакомство: 1. Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? (мать, отец, бабушка, дедушка, совместно) 2. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (нужное подчеркнуть): Тип поощрения: словесное, подарок, иное- _____________ Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие, иное- ___________________ 3. Какие игры предпочитает ребёнок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные или другие? Постарайтесь назвать любимые занятия ребёнка: 1. _________________________________________________________ 2. _________________________________________________________ 3. _________________________________________________________ Назовите: • любимые игрушки и игры вашего ребёнка: ___________________________________________ • его любимые сказки и книги: _______________________________________________________ 4. Посещал ли ребёнок детский сад? ___________________ С какого возраста и по какой возраст посещал детский сад? ___________________ Реакция на детский сад: испугался, плакал, не отпускал маму, проявил интерес, ходил с удовольствием. 5. Как готовили ребёнка к школе? · Дома (да/нет) · Детский сад (да/нет) · Подготовка на базе школы№595 (да/нет) · Другие учебные заведения: ___________________________________________________________ 6. Ребёнок правша или левша? _________________ 7. С желанием ли ваш ребёнок идёт в первый класс? (да/нет) 8. Ваше мнение о подготовке ребёнка к школе: · Знает ли он буквы? (да/нет) · Знает ли он цифры? (да/нет) · Умеет ли читать: бегло (целыми словами), по слогам, по буквам? · Может сказать, о чем прочитал? (да; нет; дословно; своими словами) · Умеет считать до 100. Складывать в пределах «5», «10», «20». · Ориентируется в пространстве: налево – направо (да/нет) длинный – короткий (да/нет) вперёд – назад (да/нет) узкий – широкий (да/нет) вверх – вниз (да/нет) легче – тяжелее (да/нет) различает предлоги (над, под, перед, за, в…) (да/нет) · Различает цвета (да/нет), оттенки цветов (да/нет) · Умеет определять время по часам: электронным (да/нет), механическим (да/нет). · Пересказывает ли «сказки»? (да; нет; дословно; своими словами; выдумывает сам, что не запомнил) · Любит рассказывать стихи? (да/нет) 9. Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй? 10. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените- ______________________________________________________________________________________ 11. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребёнка? _______________________________ 12. Какие кружки, секции посещает ребенок? _____________________________________________________ 13. Что бы вы хотели узнать какую помощь, какие советы получить от педагога, школьного психолога, логопеда, других специалистов нашего образовательного учреждения? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ___________________________ Подпись ______________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|