|
|||
Тема: Повторение за 6 класс. Узнавание и различие пройденных букв . Обводка, штриховка.
7 класс Речь и альтернативная коммуникация 10.11.2021 Рябоконь А. А. Тема: Повторение за 6 класс. Узнавание и различие пройденных букв . Обводка, штриховка.
- Доброе утро! Минутка чистоговорения: А)скороговорка (В семеро саней семеро Семёнов с усами уселись в сани сами.) Б) чистоговорка (Аф-аф-аф – купили шарф. Уф-уф-уф – сядь на пуф. Оф-оф-оф – поймали сов.). 3. Повторение изученных букв в 6 классе Алфавит – наш лучший друг, Знают все на свете. Букв есть множество вокруг, Учат их все дети. Книжки чтобы прочитать, Азбуку должны все знать. - Какое сейчас время года? - Сегодня на занятии мы совершим мысленно прогулку в осенний лес, встретимся с животными леса, выполняя при этом различные интересны задания. - Чем отличается лето от осени? - Осенью засыпается природа, улетают перелетные птицы, желтеет и опадает листва. - Осень – волшебное время года, которое не любит хмурых и сердитых людей. И поэтому, - теперь мы улыбнёмся, как солнышко, и скажем друг другу добрые и хорошие,приятные слова: б)Упражнение «Комплимент» (Обязательные условия «Комплимента»: 1. Обращение по имени. 2. Сказанное должно быть приятно не говорящему, а слушающему.) Итог: - Ты почувствовал, как от добрых слов тебе стало хорошо, тепло и уютно! А сейчас мы отправляемся в путешествие. - «Дорога нам предстоит неблизкая, и чтобы не заблудиться, давай проверим, хорошо ли ты знаешь голос голоса» а).Упражнение «Узнай по голосу» Цель: развитие слухового восприятия, развитие внимания, умение узнавать по голосу, создание положительного эмоционального фона. «…. (имя), ты сейчас в лесу, мы кричим тебе «АУ!». Глазки …. (имя) открывай, кто позвал тебя, узнай!» - Один из играющих говорит водящему «АУ!», водящий узнает того, кто его позвал (если ребенку не удалось угадать, можно второй раз его, называя по имени). б)- И вот мы заходим в лес. Слышатся голоса разных птиц, а среди них отчетливо голос кукушки. -как она кричит? - Вдруг что то зашуршало… на тропинке показался ежик, и от него раздается фыр, фыр… Куда же дальше идти? Не знаем … Неподалеку раздается лай собак гав, гав. - Где то близко замычала корова му-му… -Мы выходим и видим дорогу к деревне, и радостно кричим ура! - Но вот у нас проблема, буквы О и М поссорились и нам нужно их помирить - Для того чтобы их помирить, нам нужно их произнести вместе Объяснение: Составление слогов ОМ – МО. (Выполни задание)
Физминутка. Левой ножкой- топ, топ. Правой ножкой -топ, топ. Мы попрыгаем на двух: Ух, ух, ух, ух! Влево мы попрыгаем –раз, два! Вправо мы попрыгаем-раз, два! Мы вперед пойдем раз, два! И, назад мы отойдем- раз,два! -Молодец , садимся и работаем дальше -Заштрихуй буквы разным способом. -Молодец, ты сегодня славно поработал.
|
|||
|