|
||||||
План на 2019-2020 учебный год.Стр 1 из 3Следующая ⇒ План на 2019-2020 учебный год. Музыкальный руководитель Сарычева.С.В.
1. Методическая работа. | ||||||
1. | Составить перспективный и календарный план работы с детьми на занятиях | Сентябрь | ||||
2. | Составить календарные планы занятий для всех возрастных групп. | Сентябрь | ||||
3. | Проработать методическую литературу. | в течение года | ||||
4. | Создать картотеку пальчиковых игр для всех возрастных групп. | Сентябрь | ||||
5. | В целях самообразования разработать конспекты открытых занятий | в течение года | ||||
| ||||||
2. Музыка в режиме дня. | ||||||
1. | Утренняя гимнастика. | ежедневно | ||||
2. | Музыкальные занятия в зале. | по расписанию | ||||
3. | Физкультурные занятия в зале под музыку | по расписанию | ||||
4. | Двигательные разминки и физкультминутки. | ежедневно | ||||
5. | Гимнастика после сна. | ежедневно | ||||
6. | Индивидуальная работа с детьми. | ежедневно | ||||
7. | Праздники и развлечения | по плану | ||||
| ||||||
3. Работа с воспитателями.
| ||||||
1. | 1. Обсуждение годового плана праздников и развлечений на 2019-2020 учебный год 2. Консультация: «Оснащение музыкального уголка в группе» 3. Обсуждение сценария к осеннему празднику. | сентябрь | ||||
2. | 1.Консультация на тему: « Развитие речи средствами музыки». 2.Изготовление атрибутов к празднику Осени 3. Разучивание песен 4.Печатная информация -«Альбомы с текстами разучиваемых песен, картотека музыкально-дидактические игры в детском саду» | октябрь | ||||
3. | 1.Консультация на тему: ««Роль потешек, прибауток в музыкальном развитии детей раннего возраста». 2.Организация и проведение концерта силами воспитателей и детей, посвящённого Дню Матери. 3.Привлечение воспитателей к исполнению ролей в досугах и праздниках. | ноябрь | ||||
4. | 1 Обсуждение Новогоднего сценария 2.Разучивание детских ролей и стихов на утреннике. 3.Разучивание движений в хороводах 4.Исполнение взрослых ролей на празднике. 5.Помощь воспитателей в изготовлении пособий и костюмов к Новому году. | декабрь | ||||
5. | 1.Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации по музыкальному развитию детей 2. Консультация «Средства приобщения детей к театральному искусству». | январь | ||||
6. | 1.Консультация на тему: «Народные праздники и их значение в музыкальном развитии дошкольников » 2.Разыгрывание с детьми в группе театральных этюдов. 3.Разучивание танцевальных элементов. 4. Обсуждение сценария к 23 февраля и 8 марта | февраль | ||||
7. | 1. Усвоение воспитателями музыкально- ритмических движений по своим возрастным группам 2. Консультация: Консультация: «Влияние музыки на психику ребенка ». | март | ||||
8. | 1.Изготовление дидактических игр для музыкальных уголков. 2. Обсуждение сценария « До свидания детский сад» | апрель | ||||
9. | 1.Подготовка к празднику: «День Победы» - организационные моменты. 2.Выпускной бал. Совместная работа над ролями. 3.Отчет о проделанной работе. | май | ||||
10. | Консультации по мере необходимости | Июнь- июль | ||||
11. | Подготовка рекомендаций по содержанию музыкальных уголков к началу учебного года в соответствии с возрастом | август | ||||
12. | 1.Проводить индивидуальную работу с ведущими утренников и развлечений 2.Проводить консультации по содержанию и проведению музыкальных занятий, организовать совместную деятельность ребенка и взрослого | ежедневно | ||||
|
||||||
|