|
|||||||||||||||||||||||||||||||
ОДБ.03 Иностранный язык. Группа № 83. MODULE 3 SCHOOLDAYS AND WORK. Ход урока. Match the words and their definitions (ПИСЬМЕННО соотнести и записать полностью). Translate the following words and word-combinations (WL 8 - 9)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Дата: 22.10.2021 (пятница) ОДБ.03 Иностранный язык Группа № 83 ТЕМА № 3 ШКОЛЬНЫЕ БУДНИ И РАБОТА / MODULE 3 SCHOOLDAYS AND WORK Урок № 26 Тема: Американская старшая школа / Culture corner: “American High schools” Контроль навыков аудирования Цели: · актуализировать знания и умения студентов по изучаемой теме; · совершенствовать навыки устной и письменной речи; · выявить уровень сформированности навыков аудирования; · расширять общекультурный и филологический кругозор; · развивать логическое мышление, кратковременную, долговременную память, слуховую и зрительную памяти и внимание; · воспитывать ответственность, самостоятельность, прививать любовь к обучению в целом и, в частности, к изучению иностранного языка. Средства обучения: ü учебник - Афанасьева О. В. Английский язык. 10 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Базовый уровень. (Английский в фокусе) / О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В.Михеева и др. – М. : Просвещение, 2016. – 248 с. ü аудиозапись для выполнения контроля навыков аудирования - 22.10.2021 Группа 83 Английский язык (к уроку 26) Spotlight on Exams, p. 60.mp3 Ход урока Тема урока: Culture corner: “American High schools” 1) Актуализация опорных знаний и умений: 1.1. Match the words and their definitions (ПИСЬМЕННО соотнести и записать полностью)
1.2. Translate the following words and word-combinations (WL 8 - 9) (проверьте себя – можно УСТНО и вслух – поработайте со словарем!):
1.3. Use the following idioms in your drawings-collages to describe their first and figural meanings (ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ – выберите одно-два (можно все) из приведенных ниже устойчивых выражений и создайте к каждому рисуиок-коллаж, где бы в одной части выражалось буквальное значение = дословный перевод, а в другой – фигуральное значение = смысл поговорки):
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|