|
|||
Задание 4. Изменение вида экрана.Задание 3. Вставка символов. Вставьте после текста следующие символы (меню Вставка, команда Символ) ©, §, ® - вкладка «Специальные символы»; @, $, ѕ - вкладка «Символы», шрифт - обычный текст; ₣, ₤, ? - вкладка «Символы», шрифт - обычный текст, набор «Денежные символы»; # $ & ) 8 : - вкладка «Символы», шрифт - Wingdings. Задание 4. Изменение вида экрана. Установите режим «Разметка страницы» (меню Вид/ Разметка страницы). Обратите внимание, как изменяется вид экрана: Задание 5. Форматирование шрифта. 1. Установите в первом абзаце напечатанного текста различные размеры шрифта (выделяя слова двойным щелчком мышки или клавишами Shift, Ctrl и →). : первое слово – 24 пт.; второе слово – 18 пт.; третье слово - 12 пт.; четвертое слово – 10 пт.; пятое слово – 8 пт. Используйте кнопки панели инструментов Форматирование или команду Формат/ Шрифт/ вкладка Шрифт. 2. Оформите во втором абзаце в первой строке каждые два слова разным цветом (Формат/ Шрифт/ вкладка Шрифт) или при помощи специальной кнопки панели инструментов «Форматирование». 3. Произведите во втором абзаце следующие преобразования, выделяя нужные слова (Формат/ Шрифт/ вкладка Шрифт): первые два слова оформите полужирным шрифтом; вторые два слова – курсивом; третьи два слова – подчеркиванием; следующие два слова – курсивом + полужирным шрифтом + подчеркиванием. 4. Задайте в первом абзаце разные виды подчеркивания (Формат/ Шрифт/вкладка Шрифт): первое слово - с одинарным подчеркиванием; второе слово - с пунктирным подчеркиванием; третье слово - с двойным подчеркиванием. 5. Наберите слово «эффект». Скопируйте его пять раз (Правка/Копировать, Правка/ Вставить) и используя команду Шрифт меню Формат наложите следующие видоизменения: первое слово "эффект" - видоизменение "зачеркнутый"; второе слово "эффект" (все буквы слова, кроме первой) - верхний индекс; третье слово "эффект" (все буквы слова, кроме первой) - нижний индекс; четвертое слово "эффект" - малые прописные; пятое слово "ЭФФЕКТ" - все прописные, полужирный, контур.
|
|||
|