|
|||
Методические указания к практическому занятию № 32Методические указания к практическому занятию № 32
Тема:Адаптация людей с ограниченными возможностями в социальной сфере Количество часов: 2 Цель: Изучить возможности адаптация людей с ограниченными возможностями в социальной сфере Задание: Ознакомиться с теоретическими положениями по данной теме, выполнить задания практического занятия, сформулировать вывод. Содержание отчета по результатам выполнения практического занятия Отчет должен содержать: 1.Название работы 2.Цель работы 3.Результаты выполнения задания 1, 2, 3, 4 4.Вывод по работе (необходимо указать виды выполняемых работ, достигнутые цели, какие умения и навыки приобретены в ходе ее выполнения)
Методические указания к выполнению: 1.Краткие теоретические сведения.
2.Задание Задание 1.Изучить и законспектировать: -программно-аппаратный комплекс «Нейро Чат» -сайты для слабовидящих и требования к ним
Задание 2.Изучить и законспектировать: -информационная депривация -информационная адаптивность
Задание 3.Изучить и законспектировать: -умения пожилых людей в области пользования мобильной связью и Интернетом, и обучением (с.189 таб. 9.2)
Задание 4.Ответить на контрольные вопросы 3.Вопросы для самоконтроля: 1. Дайте определение понятию информационно-технологическая компетентность? 2. Какие сервисы на портале «Dislife» наиболее востребованы? 3. Какие потребности у пожилых людей наиболее востребованы? (стр 188) 4.Список литературы и ссылки на Интернет-ресурсы, содержащие информацию по теме: 1 Гасумова С.Е. (с. 182-190) Информационные технологии в социальной сфере: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С.Е. Гасумова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 284 с. — (Профессиональное образование). — Текст: непосредственный. Критерий оценивания выполненных практических заданий Каждая задача оценивается в 5 баллов (максимально), в соответствии с требованиями Общая оценка выводится по сумме баллов за каждую решенную задачу (5*4=20 баллов) В общей сумме, выполненная практическая работа может быть оценена от 0 до 100%, и тогда оценка знаний студента будет такова:
«отлично» - 86 – 100%, «хорошо» - 66 – 85%, «удовлетворительно» - 45 – 65%, «неудовлетворительно» - менее 45%.
|
|||
|