Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход занятия



20.10.2021г.

Тема 9: Студенческая жизнь.

(комбинированное занятие)

Количество часов:2

Преподаватель:Рыб А.Г.

 

1. Актуальность темы:

 Студенческая жизнь – это особое время, наполненное исключительной энергией действия, жаждой постижения мира и накопления знаний, это период открытий, ярких впечатлений, разнообразных встреч и новых знакомств.

Студенческая жизнь самая прекрасная пора. Именно студенческие годы самые интересные и незабываемые. Это время наполнено романтикой, беззаботностью.

Студенческая жизнь приносит много радости. Сначала человек радуется тому, когда узнает, что он стал студентом, потом новые знакомства и друзья. От сессии до сессии живут студенты весело. А сколько всего еще стоит пережить.

2. Цели занятия:

Учебные цели. Знать: лексический материал по теме. Студенты должны уметь правильно читать и переводить тексты; составить правильно сообщение по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал.

Воспитательные цели:

Воспитывать дружеские чувства обучающихся, взаимопонимание, интерес друг к другу, чувство уважения к разным точкам зрения и поведения в повседневной студенческой жизни.

Развивающие цели:

Развивать творческие способности обучающихся, познавательный интерес к различным сферам культуры, искусства, спорта. Развивать критическое мышление, навыки поиска новой информации, умение работать в группах, умение высказывать свое мнение и обосновывать его, прислушиваться к мнению партнера; совершенствовать коммуникативную компетенцию студентов.

Ход занятия

1  Введение новой лексики по теме

2 Изучение практического применения лексического материала: чтение текста и диалога на стр.46-47 учебника Афанасьевой.

3  Выполнение лексических упражнений

 

Домашнее задание: стр.160, упр.1-3

Задание по самостоятельной работе: стр.51, упр.8

 

3. Список литературы:

1. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 248с.: ил.

2. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений [Текст] / Ю.Б. Голицынский, Н. А. Голицинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2012 – 544 с. 

3. English grammar in use. Raymond Murphy [Текст] / Raymond Murphy. Cambridge University Press. – 2010. – 210 с.

 

 

Задания:

1. Запишите новую лексику в тетрадь:

2. Ознакомиться с текстом на стр.46-47.

 

3. Выполните упр. 1-3 на стр.46-47.

 

4. Прочитайте текст в аудиосообщениях. Первые три человека по списку присылают чтение и перевод части А в аудиосообщениях, вторые три человека - чтение и перевод части В в аудиосообщениях, третьи три человека - чтение и перевод части C в аудиосообщениях, четвертые три человека - чтение и перевод части D в аудиосообщениях, последняя четверка - чтение и перевод части Е в аудиосообщениях.

 

СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТИХ ЗАДАНИЙ до 8:00 21 ОКТЯБРЯ 2021!!!!

 

ЕСЛИ ЗАДАНИЯ ПРИСЫЛАЮТСЯ ПОЗЖЕ УКАЗАННОГО СРОКА – ОЦЕНКА СНИЖАЕТСЯ!

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.