![]()
|
|||
Ход занятия20.10.2021г. Тема 9: Студенческая жизнь. (комбинированное занятие) Количество часов:2 Преподаватель:Рыб А.Г.
1. Актуальность темы: Студенческая жизнь – это особое время, наполненное исключительной энергией действия, жаждой постижения мира и накопления знаний, это период открытий, ярких впечатлений, разнообразных встреч и новых знакомств. Студенческая жизнь самая прекрасная пора. Именно студенческие годы самые интересные и незабываемые. Это время наполнено романтикой, беззаботностью. Студенческая жизнь приносит много радости. Сначала человек радуется тому, когда узнает, что он стал студентом, потом новые знакомства и друзья. От сессии до сессии живут студенты весело. А сколько всего еще стоит пережить. 2. Цели занятия: Учебные цели. Знать: лексический материал по теме. Студенты должны уметь правильно читать и переводить тексты; составить правильно сообщение по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал. Воспитательные цели: Воспитывать дружеские чувства обучающихся, взаимопонимание, интерес друг к другу, чувство уважения к разным точкам зрения и поведения в повседневной студенческой жизни. Развивающие цели: Развивать творческие способности обучающихся, познавательный интерес к различным сферам культуры, искусства, спорта. Развивать критическое мышление, навыки поиска новой информации, умение работать в группах, умение высказывать свое мнение и обосновывать его, прислушиваться к мнению партнера; совершенствовать коммуникативную компетенцию студентов. Ход занятия 1 Введение новой лексики по теме 2 Изучение практического применения лексического материала: чтение текста и диалога на стр.46-47 учебника Афанасьевой. 3 Выполнение лексических упражнений
Домашнее задание: стр.160, упр.1-3 Задание по самостоятельной работе: стр.51, упр.8
3. Список литературы: 1. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 248с.: ил. 2. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений [Текст] / Ю.Б. Голицынский, Н. А. Голицинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2012 – 544 с. 3. English grammar in use. Raymond Murphy [Текст] / Raymond Murphy. Cambridge University Press. – 2010. – 210 с.
Задания: 1. Запишите новую лексику в тетрадь: 2. Ознакомиться с текстом на стр.46-47.
3. Выполните упр. 1-3 на стр.46-47.
4. Прочитайте текст в аудиосообщениях. Первые три человека по списку присылают чтение и перевод части А в аудиосообщениях, вторые три человека - чтение и перевод части В в аудиосообщениях, третьи три человека - чтение и перевод части C в аудиосообщениях, четвертые три человека - чтение и перевод части D в аудиосообщениях, последняя четверка - чтение и перевод части Е в аудиосообщениях.
СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТИХ ЗАДАНИЙ до 8:00 21 ОКТЯБРЯ 2021!!!!
ЕСЛИ ЗАДАНИЯ ПРИСЫЛАЮТСЯ ПОЗЖЕ УКАЗАННОГО СРОКА – ОЦЕНКА СНИЖАЕТСЯ!
|
|||
|