|
|||
Тема 5: Повседневная жизнь. Условия жизни.Стр 1 из 2Следующая ⇒
06.10.2021 Тема 5: Повседневная жизнь. Условия жизни. Количество часов:2 Преподаватель:Рыб А.Г.
1. Актуальность темы: Повседневная жизнь любого человека состоит из 3 базовых элементов: трудовой деятельности, деятельности по организации своего быта и досуга. Именно гармоничное сочетание этих элементов позволяет говорить о целостности повседневной жизни личности. Повседневная жизнь человека — это сложное, динамичное, многоуровневое и многоаспектное явление. Человек, являясь живым существом, вынужден ежедневно удовлетворять свои потребности для поддержания своей жизнедеятельности. Без каждодневного удовлетворения своих биологических нужд в пище, тепле, сне человек просто погибнет. Именно эта нужда заставляет человека выйти в окружающий мир и начать взаимодействовать с ним. Причем действовать осознанно и целенаправленно, обнаруживая дефицит и находя оптимальные способы его устранения. В одиночку удовлетворять ряд потребностей для человека крайне затруднительно, в связи с чем для осуществления деятельности, удовлетворяющей потребности, человек вступает в совместную деятельность с окружающими людьми. Только удовлетворив насущные нужды, человек может переходить к удовлетворению потребностей более высокого порядка, которые также удовлетворяются посредством ежедневной деятельности. Человек живет посредством деятельности, и в этом смысле деятельность представляет собой способ человеческого существования. 2. Цели занятия: Учебные цели. Знать: лексический материал по теме. Студенты должны уметь правильно читать и переводить тексты; составить правильно сообщение по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал. Воспитательные цели: Воспитывать дружеские чувства обучающихся, взаимопонимание, интерес друг к другу, чувство уважения к разным точкам зрения и поведения в повседневной жизни. Развивающие цели: Развивать творческие способности обучающихся, познавательный интерес к различным сферам культуры, искусства, спорта. Развивать критическое мышление, навыки поиска новой информации, умение работать в группах, умение высказывать свое мнение и обосновывать его, прислушиваться к мнению партнера; совершенствовать коммуникативную компетенцию студентов.
|
|||
|