![]()
|
|||
РУССКИЙ ЯЗЫК. Учебник стр. 56-59). Ход урока. Красным цветом выделены письменные работы. Черным цветом выделены устные работы. Минутка чистописания. Орфограмма. Безударный гласный, парный по глухости-звонкости согласный, непроизносимый согласный. Словарна17.11.2021 РУССКИЙ ЯЗЫК 26-27. ТЕМА.Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. Разбор слова по составу. Моделирование состава слова по определённой схеме. Правописание гласных и согласных в значимых частях слова. Правописание слов с безударным гласным в слове, с парным по глухости-звонкости согласным, с непроизносимым согласным. Слова с непроверяемым написанием: железо (Учебник стр. 56-59) Ход урока Красным цветом выделены письменные работы Черным цветом выделены устные работы Минутка чистописания Орфограмма Безударный гласный, парный по глухости-звонкости согласный, непроизносимый согласный Словарная работа Стр. 57: запиши слово железо зеленой пастой, поставь ударение, подчеркни ошибкоопасные места. Постарайся запомнить написание. Повторение (вспомни): - Назови алгоритм разбора слова по составу. - Каково значение суффиксов и приставок? - Чем отличаются однокоренных слов и различные формы одного и того же слова? (Если затрудняешься с ответом, открой учебник на стр. 52 , прочитай и вспомниправила) Диктант (Старайся писать по памяти) Упр. 90 стр. 57(проверь по учебнику, выполни задания) Открой учебникна странице 56, скажи – что мы будем делать сегодня на уроке? Верно, сегодня мы вспомним Правописание слов с безударным гласным в слове, с парным по глухости-звонкости согласным, с непроизносимым согласным.
Работа по учебнику: Стр. 56: ПРАВИЛО Стр. 57-59: упр. 91, 93, 95 (письменно), упр. 92, 96 (устно) Устно продолжи предложения: - Сегодня я узнал, что… - Я понял… - Нужно повторить… Посмотри ВИДЕО к уроку:https://youtu.be/0xC6IsVASIg Д/З: повторить правила стр. 56, упр. 94 (стр. 59)
|
|||
|