|
|||
РУССКИЙ ЯЗЫК. Учебник стр. 51-54). Ход урока. Красным цветом выделены письменные работы. Черным цветом выделены устные работы. Минутка чистописания. Окончание, основа, корень, приставка, суффикс. Словарная работа. Стр. 51, 53: запиши слова корабль, костю16.11.2021 РУССКИЙ ЯЗЫК 24-25. ТЕМА.Состав слова. Значимые части слова. Корень, приставка, суффикс, окончание. Значение суффиксов и приставок. Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса (постфикса -ся),основы. Различение изменяемых и неизменяемых слов. Слова с непроверяемым написанием:корабль, костюм (Учебник стр. 51-54) Ход урока Красным цветом выделены письменные работы Черным цветом выделены устные работы Минутка чистописания Окончание, основа, корень, приставка, суффикс Игрался, прятался, … Словарная работа Стр. 51, 53: запиши слова корабль, костюм зеленой пастой, поставь ударение, подчеркни ошибкоопасные места. Постарайся запомнить написание. Повторение (вспомни): - Что такое синонимы, антонимы, омонимы? - Что такое фразеологизмы? (Если затрудняешься с ответом, открой учебник на стр. 47-49, прочитай и вспомниправила) Диктант (Старайся писать по памяти) Упр. 77 стр. 51(проверь по учебнику, выполни задания) Открой учебникна странице 51, скажи – что мы будем делать сегодня на уроке? Верно, сегодня мы вспомним, что такое состав слова, корень, приставка, суффикс, окончание. Поговорим о значение суффиксов и приставок, различении однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Работа по учебнику: Стр. 51-52: ПРАВИЛО, упр. 78, 80, 81 (письменно), упр. 82, 83 (устно) Устно продолжи предложения: - Сегодня я узнал, что… - Я понял… - Нужно повторить… Посмотри ВИДЕО к уроку:https://youtu.be/2M9xNZAz7sg Д/З: повторить правила стр. 52, упр. 84 (стр. 54)
|
|||
|