|
|||
Беседа по содержанию ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Беседа по содержанию - С каких слов начинается сказка? - Кем хотели быть сестры? Прочитайте. - Кого выбрал царь? - Кто оклеветал царицу? Как вы думаете, почему? (зависть) - Какие планы были у завистников? - Какие распоряжения дал царь, узнав неприятные новости? - Почему волю царя бояре не выполнили? - Какие чувства вы переживаете, когда читаете этот отрывок? - С какой интонацией нужно читать отрывок, где мать и сын в море? - Как освободились из бочки царица с царевичем? Что они увидели вокруг себя? - Каким образом царевич стал свидетелем беды, в которую попала лебедь? - Кто напал на лебедя? С какой интонацией нужно читать эти строки? - Как поступил царевич? - Кто знает, что будет дальше? - Как Лебедь отблагодарила царевича за спасение? Прочитайте. - Какое имя дал себе царевич? ( Гвидон) - Кто рассказал Салтану о царстве Гвидона? (купцы) - О каких трех чудесах поведали Султану купцы? - В кого превращался Гвидон? - Какое решение принял Салтан? - Прочитайте о встрече Салтана с женой и сыном. - Чем закончилась сказка? - Назовите положительных героев сказки. - Какие герои сказки являются отрицательными? Почему?
5. Обобщение. - Как понимаете слова: « Сказка ложь да в ней намек, Добрым молодцам урок.» - Какой урок получил каждый из вас, читая эту сказку? - В чем главный смысл этой сказки? - Найдите и прочитайте отрывки, которые подходят к иллюстрациям в учебнике. 6. Рефлексия. - Если бы вы взяли в руки краски, каким бы цветом вы раскрасили наш урок? - Какой вид работы на уроке вам понравился и запомнился?
7. Итог урока. - В сказках добро побеждает зло. Простили бы вы сестер? - Сохранилась ли у царя любовь к жене, к сыну? Почему вы так считаете? - Над какой сказкой сегодня мы работали? Кто автор? - Чему учат сказки А. С. Пушкина?
8. Домашнее задание. Р.т. – с.24-26 Заключительный пир
|
|||
|