|
|||
г. Черкасова В.С.16.11.21г. Черкасова В.С. Русский родной язык Тема. Дело мастера боится. Заиграйте, мои гусли… Цели: - познакомить детей с устаревшими и забытыми словами; - формировать представления о труде людей прошлого; - воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Ход урока 1. Оргмомент. 2. Работа над новым материалом «Дело мастера боится» 3. Работа по тетради – с.19-22 Физкультминутка 4. Послушайте внимательно. О каком инструменте идёт речь? Сам Балда на ней играл, Три струны перебирал. Скоморохи с ней ходили, Песни пели, веселили. Всех на ярмарке зевак, Чтоб в карман упал пятак. Самый шустрый, отвечай-ка, Инструмент наш... (балалайка). - Как вы думаете, о чём дальше будем говорить на уроке? Тема. Заиграйте, мои гусли… Упр.7 (с.23) Упр. 8 (с. 24) - Прочитайте задание. Выполните самостоятельно по образцу. Гудок — гудит, скрипица — скрипит, сопелка — сопит, пищик — пищит, трещотка — трещит. - Рассмотрите изображения народных инструментов. - Знакомы ли вам, какие либо из этих инструментов? - Какие из них видите в первый раз? Просмотр видео по ссылке: https://znanio.ru/media/prezentatsiya-k-uroku-rodnogo-russkogo-yazyka-zaigrajte-moi-gusli-3-klass-2662836
Подведение итогов урока. Рефлексия
- Какие новые слова и названия инструментов вы узнали на уроке? Закончите фразы . Я узнал…. Я почувствовал….. Мне захотелось, чтобы….
|
|||
|