|
|||
Окружающий мир. Вторник 16.11.2021. Просмотрите видео к уроку.Окружающий мир Вторник 16.11.2021 Тема урока. Заглянем в кладовые Земли Цели урока : - научиться различать горные породы и минералы; - научиться приводить примеры горных пород и минералов; - понаблюдать, как исследуют горные породы; - выяснить значение горных пород для человека.
1. Работа по теме урока — Вспомните, с какими камнями мы познакомились в прошлом учебном году. (С известняком, гранитом, кремнем.) Просмотрите видео к уроку.
https://www.youtube.com/watch?v=hkkN8_7DiGU - Кладовые земли https://www.youtube.com/watch?v=p6QZ0SYH4sA Горные породы
Полезные ископаемые – это богатства, которые добываются из недр Земли или ее поверхности. Жизнь в современном мире невозможна без полезных ископаемых. Некоторые полезные ископаемые используются в строительстве: Геологи – изучают полезные ископаемые и разыскивают их месторождения. Месторождения – это места, где в глубинах Земли и на ее поверхности залегают полезные ископаемые Горные породы существуют в трёх состояниях. Одни бывают твёрдые – это гранит, известняк, кремень; другие жидкие – это нефть. Бывают и газообразные – это природный газ. Минералы – это природные вещества, а горные породы – это природные соединения минералов. Одни из них используют в строительстве, из других делают украшения.
● Внимательно прочитайте страницы учебника 46-47. ● Устно ответь на вопросы со стр. 47. Минералы и горные породы образуют неживую природу. Горные породы составляют толщи Земли. Из-за названия может показаться, что горные породы можно встретить в горах. Это не совсем так. Горные породы есть повсюду, только они скрыты от наших глаз слоем земли. Горные породы мы можем увидеть на обрывистых склонах оврагов или по берегам рек. Полезные ископаемые - клад нашей Земли, поэтому, как любой другой клад, их нужно беречь и охранять. Домашнее задание 1. Учебник: прочитать текст на с. 45. 2. Устно ответь на вопросы
|
|||
|