Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ноября (среда). Дистанционное обучение



24 ноября (среда)

Дистанционное обучение

№ п/п Наименование учебного предмета Содержание урока
1. Литературное чтение Тема: Звуки [ д], [ д ,]. Буква Д, д.   Азбука: с. 108   Задание повышенной сложности: «Догадайся, название каких рек зашифровано в записи. Назови лишние буквы». (Выполнить данное задание поможет текст «Реки» на с. 108)   Азбука: с. 109.   -Чтение слов в верхней части страницы с соблюдением норм ударения.   -Посмотри внимательно на изображение (с. 109). Представителей каких профессий ты видишь?   -Прочитай текст «Кто кем работает». -Ответь на вопросы: -Где работает папа Тимы? -Кем работает папа Димы? -Кем работает мама Димы? -Кем работает брат Насти?   -Обсуди, чем занимается конструктор, доктор, повар. Кем ты мечтаешь стать, когда вырастешь? -Какие еще профессии ты знаешь?   Задание повышенной сложности с. 109. -Почему так говорят? Какие труды, такие и плоды.
2. Русский язык Тема: Заглавная и строчная буквы «Д, д». Прописи: с. 19.       Письмо по образцу (Заглавная буква Д, строчная буква д.).   -Прочитай. Сравни слова. пруды-пруд(множественное-единственное число) -Допиши недостающие пары слов, составь звуковую схему.   плоды-  _________ плоты - __________________________   Реки: (Напиши названия рек, которые ты знаешь. Например: Нева, Дон, Амур.)   -Дубна, Дмитров – (обвести слово, написанное серым цветом) города.     Труд кормит и одевает.   -Какими буквами написано предложение? (Печатными)   Запиши предложение используя прописные буквы.   Дополнительный материал: Как пишется буква Д. https://www.youtube.com/watch?v=GUCOb6nbpJQ  
3. Математика Тема: Прибавить и вычесть число 2.   «Таблица сложения и вычитания с числом 2.» https://resh.edu.ru/subject/lesson/4085/main/276585/   Учебник: с. 92.   Задание на полях: -Какие числа закрыты карточками? Назови.   -Рассмотри таблицы в верхней части страницы. Объясни, как составлена каждая таблица. Запомни таблицы.   № 1. Прочитай условие, вопрос задачи и реши ее.   № 2. (Устно) Вставь пропущенные числа.   № 3. (Устно) 1) Прибавляй по 2, начиная с числа 3. (3+2=5, 4+2=_) 2) Вычитай по 2, начиная с числа 9. (9-2=7, 8-2=_)   Рабочая тетрадь с. 35.   № 3. Заполни таблицы. (Учебник с. 92).    
4. Окружающий мир Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?   https://www.youtube.com/watch?v=uSP5qlsnAgE   (Время просмотра до 1:22) Учебник: с. 58.   -Вспомни, для чего нам требуется вода. Подумайте, откуда вода приходит в наш дом? - По рисунку-схеме проследите путь воды. Подумайте, почему нужно экономно использовать воду. Как это можно сделать?   Учебник: с. 59.   -Рассмотри изображение «Злючки-Грязючки».   -Если она поселится в воде, людям её пить нельзя.   -Подумайте, как нам защитить воду от Злючки-Грязючки.   Рабочая тетрадь: с. 36 № 1.   «Покажи стрелками путь воды от реки до … реки. Устно объясни, что изображено на схеме под номерами 1, 2, 3. Что происходит в этих местах с водой?»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.