ноября (среда). Дистанционное обучение
24 ноября (среда)
Дистанционное обучение
№ п/п
| Наименование учебного предмета
| Содержание урока
| 1.
| Литературное чтение
| Тема: Звуки [ д], [ д ,]. Буква Д, д.
Азбука: с. 108
Задание повышенной сложности: «Догадайся, название каких рек зашифровано в записи. Назови лишние буквы». (Выполнить данное задание поможет текст «Реки» на с. 108)
Азбука: с. 109.
-Чтение слов в верхней части страницы с соблюдением норм ударения.
-Посмотри внимательно на изображение (с. 109). Представителей каких профессий ты видишь?
-Прочитай текст «Кто кем работает».
-Ответь на вопросы:
-Где работает папа Тимы?
-Кем работает папа Димы?
-Кем работает мама Димы?
-Кем работает брат Насти?
-Обсуди, чем занимается конструктор, доктор, повар.
Кем ты мечтаешь стать, когда вырастешь?
-Какие еще профессии ты знаешь?
Задание повышенной сложности с. 109.
-Почему так говорят?
Какие труды, такие и плоды.
| 2.
| Русский язык
| Тема: Заглавная и строчная буквы «Д, д».
Прописи: с. 19.
Письмо по образцу (Заглавная буква Д, строчная буква д.).
-Прочитай. Сравни слова.
пруды-пруд(множественное-единственное число)
-Допиши недостающие пары слов, составь звуковую схему.
плоды- _________
плоты - __________________________
Реки: (Напиши названия рек, которые ты знаешь. Например: Нева, Дон, Амур.)
-Дубна, Дмитров – (обвести слово, написанное серым цветом) города.
Труд кормит и одевает.
-Какими буквами написано предложение? (Печатными)
Запиши предложение используя прописные буквы.
Дополнительный материал:
Как пишется буква Д. https://www.youtube.com/watch?v=GUCOb6nbpJQ
| 3.
| Математика
| Тема: Прибавить и вычесть число 2.
«Таблица сложения и вычитания с числом 2.»
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4085/main/276585/
Учебник: с. 92.
Задание на полях:
-Какие числа закрыты карточками? Назови.
-Рассмотри таблицы в верхней части страницы. Объясни, как составлена каждая таблица. Запомни таблицы.
№ 1. Прочитай условие, вопрос задачи и реши ее.
№ 2. (Устно) Вставь пропущенные числа.
№ 3. (Устно)
1) Прибавляй по 2, начиная с числа 3. (3+2=5, 4+2=_)
2) Вычитай по 2, начиная с числа 9. (9-2=7, 8-2=_)
Рабочая тетрадь с. 35.
№ 3. Заполни таблицы. (Учебник с. 92).
| 4.
| Окружающий мир
| Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?
https://www.youtube.com/watch?v=uSP5qlsnAgE
(Время просмотра до 1:22)
Учебник: с. 58.
-Вспомни, для чего нам требуется вода. Подумайте, откуда вода приходит в наш дом?
- По рисунку-схеме проследите путь воды. Подумайте, почему нужно экономно использовать воду. Как это можно сделать?
Учебник: с. 59.
-Рассмотри изображение «Злючки-Грязючки».
-Если она поселится в воде, людям её пить нельзя.
-Подумайте, как нам защитить воду от Злючки-Грязючки.
Рабочая тетрадь: с. 36 № 1.
«Покажи стрелками путь воды от реки до … реки. Устно объясни, что изображено на схеме под номерами 1, 2, 3. Что происходит в этих местах с водой?»
|
|