Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ноября (вторник). Дистанционное обучение



23 ноября (вторник)

Дистанционное обучение

№ п/п Наименование учебного предмета Содержание урока
1. Литературное чтение Тема: Звуки [ д], [ д ,]. Буква Д, д.   Азбука: с. 107   Какие тут слова? Подставь нужную букву.   Прочитай слова: ВО.А, ВА.А. Подставь букву Д или Т. Какие слова получились? Вода, вата.   Прочитай. Придумай недостающее слово, противоположное по значению. -Чтение пар слов с соблюдением норм ударения: далеко-близко, высоко-низко, медленно - … .   Прочитай слова. Выбери пару слов. С их помощью придумай с другом рассказ.   Во-да Су-да (Суда – ударение на «а». Суда – корабли, на которых плавают люди). Са-ды Пру-ды (Небольшой водоём).   Азбука: с. 108. -Прочитай слоги в таблице. (Чтение парами «да-та»).   -Прочитай. Сравни слова. Понаблюдай, чем они различаются. (Различие в том, что первое слово употреблено во множественном числе, а второе в единственном. )   -Прочитай текст «Реки». (Чтение с соблюдением норм ударения.) -Ответь на вопросы: -Что плывёт по рекам? -Что находится над реками?
2. Русский язык Тема: Заглавная и строчная буквы «Д, д». Прописи: с. 18.       Письмо по образцу (Соединение заглавной и строчной букв Д, д.). Составление схемы к слову Дон.     Пишем слово «Дон» по образцу.   Составление схемы к слову Днепр.   Пишем слово «Днепр» по образцу.   Дон, Днепр – реки.   -Спиши данное предложение по образцу.   Без трудов нет плодов.   -Какими буквами написано предложение? (Печатными)   Запиши предложение, используя прописные буквы.   Дополнительный материал: Как пишется буква Д. https://www.youtube.com/watch?v=GUCOb6nbpJQ  
3. Математика Тема: Задача.  «Решение задач»: https://www.youtube.com/watch?v=hKIoXgDORDU   Учебник: с. 91.   4.Вычитай по 2. -Рассмотри рисунок. Сколько яиц в коробке? (десять). Сколько тарелок на рисунке? По сколько яиц на каждой тарелке?   Вычитай по 2.   8 6 10-2-2=_   5.По рисунку закончи запись и составь новые на прибавление числа 1 и числа 2.   2+1=_ 3+2=_ 5+2=_ 6+2=_   6.Возьми маленькое прямоугольное зеркало и поставь его справа от нарисованной половины ёлочки вдоль начерченной линии. В зеркале появится изображение другой половины ёлочки (его называют зеркальное отражение). Убери зеркало и нарисуй такую ёлочку.   № ? Закончи вопрос и реши задачу: У милы было 4 шарика. 1 шарик лопнул. Сколько шариков … ?   Рабочая тетрадь с. 34.   № 5. Какие числа закрыты карточками? Запиши. № 6.Соедини точки по линейке, чтобы получились четырёхугольник и ломаная из трёх звеньев.   Рабочая тетрадь с. 35. № 1. Дополни задачи и реши их. № 2. Если на карточке пример с ответом 5, раскрась её красным цветом, если 4 – зелёным. Допиши недостающие примеры.
4. Изобразительное искусство «Красивые рыбки»  «Как нарисовать рыбку»: https://www.youtube.com/watch?v=Z6gK-a5ZbbE    
5. Физическая культура Зарядка для детей: https://www.youtube.com/watch?v=eLN24T1t35Q&t=146s  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.