ноября (вторник). Дистанционное обучение
23 ноября (вторник)
Дистанционное обучение
№ п/п
| Наименование учебного предмета
| Содержание урока
| 1.
| Литературное чтение
| Тема: Звуки [ д], [ д ,]. Буква Д, д.
Азбука: с. 107
Какие тут слова? Подставь нужную букву.
Прочитай слова: ВО.А, ВА.А. Подставь букву Д или Т.
Какие слова получились?
Вода, вата.
Прочитай. Придумай недостающее слово, противоположное по значению.
-Чтение пар слов с соблюдением норм ударения: далеко-близко, высоко-низко, медленно - … .
Прочитай слова. Выбери пару слов. С их помощью придумай с другом рассказ.
Во-да
Су-да (Суда – ударение на «а». Суда – корабли, на которых плавают люди).
Са-ды
Пру-ды (Небольшой водоём).
Азбука: с. 108.
-Прочитай слоги в таблице. (Чтение парами «да-та»).
-Прочитай. Сравни слова. Понаблюдай, чем они различаются.
(Различие в том, что первое слово употреблено во множественном числе, а второе в единственном. )
-Прочитай текст «Реки». (Чтение с соблюдением норм ударения.)
-Ответь на вопросы:
-Что плывёт по рекам?
-Что находится над реками?
| 2.
| Русский язык
| Тема: Заглавная и строчная буквы «Д, д».
Прописи: с. 18.
Письмо по образцу (Соединение заглавной и строчной букв Д, д.).
Составление схемы к слову Дон.
Пишем слово «Дон» по образцу.
Составление схемы к слову Днепр.
Пишем слово «Днепр» по образцу.
Дон, Днепр – реки.
-Спиши данное предложение по образцу.
Без трудов нет плодов.
-Какими буквами написано предложение? (Печатными)
Запиши предложение, используя прописные буквы.
Дополнительный материал:
Как пишется буква Д. https://www.youtube.com/watch?v=GUCOb6nbpJQ
| 3.
| Математика
| Тема: Задача.
«Решение задач»: https://www.youtube.com/watch?v=hKIoXgDORDU
Учебник: с. 91.
4.Вычитай по 2.
-Рассмотри рисунок. Сколько яиц в коробке? (десять).
Сколько тарелок на рисунке? По сколько яиц на каждой тарелке?
Вычитай по 2.
8 6
10-2-2=_
5.По рисунку закончи запись и составь новые на прибавление числа 1 и числа 2.
2+1=_
3+2=_
5+2=_
6+2=_
6.Возьми маленькое прямоугольное зеркало и поставь его справа от нарисованной половины ёлочки вдоль начерченной линии. В зеркале появится изображение другой половины ёлочки (его называют зеркальное отражение). Убери зеркало и нарисуй такую ёлочку.
№ ?
Закончи вопрос и реши задачу:
У милы было 4 шарика. 1 шарик лопнул. Сколько шариков … ?
Рабочая тетрадь с. 34.
№ 5. Какие числа закрыты карточками? Запиши.
№ 6.Соедини точки по линейке, чтобы получились четырёхугольник и ломаная из трёх звеньев.
Рабочая тетрадь с. 35.
№ 1. Дополни задачи и реши их.
№ 2. Если на карточке пример с ответом 5, раскрась её красным цветом, если 4 – зелёным. Допиши недостающие примеры.
| 4.
| Изобразительное искусство
| «Красивые рыбки»
«Как нарисовать рыбку»: https://www.youtube.com/watch?v=Z6gK-a5ZbbE
| 5.
| Физическая культура
| Зарядка для детей:
https://www.youtube.com/watch?v=eLN24T1t35Q&t=146s
|
|