ноября (понедельник). Дистанционное обучение
22 ноября (понедельник)
Дистанционное обучение
№ п/п
| Наименование учебного предмета
| Содержание урока
| 1.
| Литературное чтение
| Тема: Звуки [ д], [ д ,]. Буква Д, д.
Азбука: с. 106
№ 1
Прочитай скороговорки сначала медленно, потом быстро.
-Прочитаем первую скороговорку. Какие звуки повторяются? (Звук [ д] и звук [ у] ).
-Прочитаем вторую скороговорку. Какие звуки повторяются? (Звук [ в ] и звук [ д]).
№ 2
Слово одно, а значения разные.
-Прочитай каждое предложение и скажи, какое значение имеет слово «звезда». Покажи на рисунке, расположенном справа от предложений.
1. В небе блестит звезда. (Звезда – светящееся тело на небе.)
2. На дне океана звезда. (Звезда – морской обитатель, который живёт на дне моря, океана.)
3. Дети нарисовали звезду. (Звезда – фигура, у которой много углов.)
№ 3
Отгадай загадки.
-Прочитай текст «Умелые руки».
Ответь на вопросы:
-Как зовут мальчика?
-Как зовут девочку?
-Что сделал Тима?
-Что делает Лида после обеда?
Азбука: с. 107.
-Прочитай слоги в таблице. (Чтение слогов парами «ты-ти»).
Перед прочтением текста на с. 107 необходимо прочитать слова под слоговой таблицей (они выделены жирным шрифтом), читаем с соблюдением ударения.
-Прочитайте текст на с. 107 «Увидели дети …».
Ответьте на вопросы:
-Что увидели дети на дереве?
- Кто полез на забор?
-Кто дал всем слив?
-Почему Денис покраснел?
-Правильно ли Денис поступил?
| 2.
| Русский язык
| Тема: Заглавная буква «Д».
Прописи: с. 17.
Письмо по образцу (Заглавная Д, слоги «Да, Ди, Де», Дима, Денис).
Строка 5:
-Рассмотри схему и определи, какое слово подходит. В первой схеме 5 букв, поэтому подходит имя Денис. Во второй схеме 4 буквы, поэтому подходит имя Дима.
-В саду Денис и
Дима.
Строка 7:
-Где были дети?
Дети были в саду.
Строка 9:
-садовник - сад.
Дополнительный материал:
Как пишется буква Д. https://www.youtube.com/watch?v=GUCOb6nbpJQ
| 3.
| Математика
| Тема: Задача.
Учебник: с. 90.
1. Составь задачи по каждой картинке и реши их. Прочитай решение и ответ.
(Например: 4 цыплёнка клевали зерно. К ним пришли ещё 2 цыплёнка. Сколько всего цыплят клюют зерно?)
2. Выполи сложение и вычитание.
-Рассмотрите изображение домино. Сколько розовых кругов? (3) Сколько синих кругов? (2) Как узнать, сколько розовых и красных кругов вместе? 3+2=5
3.Прибавляй по 2.
- Сколько тарелок изображено на рисунке? (3). Сколько яблок на каждой тарелке? (2)
Прибавляем по 2.
4 6
2+2+2= 6
Рабочая тетрадь с. 34.
№ 1. По каждой схеме составь задачу и реши её.
№ 2. Дополни условие и реши задачу.
№ 3. Дополни примеры и реши их.
№ 4. Прочитай задачу. Нарисуй схему и реши задачу.
| 4.
| Физическая культура
| Зарядка для детей:
https://www.youtube.com/watch?v=a3pMqrjRciI&t=110s
|
|