|
|||
Школа №56, группа 2,. Старшая школа. Здравствуйте, ребята! Сегодня наше занятие посвящено цвету.. В прошлый раз мы познакомились с хроматическими цветами, т.е .цветами, которые «цветные». Но есть еще одна группа цветов – это цвета ахроматические, т.е. цве15.11.21 Школа №56, группа 2, Старшая школа 15:30 ¾ 17:30 Здравствуйте, ребята! Сегодня наше занятие посвящено цвету. В прошлый раз мы познакомились с хроматическими цветами, т.е .цветами, которые «цветные». Но есть еще одна группа цветов – это цвета ахроматические, т.е. цвета от белого к серому. Сегодня мы будем разрабатывать декоративную композицию из ахроматических цветов, используя нюанс или контраст сочетаний цветов. Человеческий глаз различает градацию (растяжку) около 300 ахроматических цветов: от белого к черному через большое количество серых оттенков. В искусстве и дизайне у этих цветов безграничные возможности. Эти цвета широко применяются в оформлении интерьера, дизайне одежды, росписи посуды и т.д. Использование ахроматической гаммы в прическе.
На этих картинка представлены две декоративные композиции в ахроматических цветах в нюансе и контрасте сочетаний цветов. Определите, какая из них контрастная, а какая нюансная? Напомню, нюанс-это небольшие различия в чем-то, а контраст-резкие отличия.
Задание: разработать на формате а4 декоративную композицию из геометрических, абстрактных или растительных элементов (на выбор) в нюансе или контрасте (тоже на выбор). Для этого Вы в начале работы на формате листа А4 наносите тонкими линиям графитным карандашом саму композицию, а затем решаете ее в цвете-гуашью.
Желаю творческих успехов!
|
|||
|