|
|||
Задача 2.. Задача 3 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задача 2. Волкова обратилась в частный мед.центр с жалобами на боль в пояснице. Выслушав Волкову, невролог назначил ей десять сеансов физиотерапии и десять занятий лечебной физкультуры. После посещения каждой из процедур боль в пояснице проходила, но примерно через час возобновлялась. Посетив 8 сеансов и 8 занятий, Волкова предъявила администратору центра устные претензии относительно качества оказываемых услуг и пригрозила предъявлением требования о возврате всех выплаченных сумм, если по окончании лечебных процедур боль так и не пройдет. На следующий день, придя на очередное занятие, Волкова получила от администратора письменное уведомление об отказе от договора, и в посещении оставшихся процедур ей было отказано. Возмущенная действиями администратора, Волкова обратилась к юристу с вопросом о том, законны ли действия администратора и вправе ли она в данной ситуации предъявить какие-либо имущественные требования к центру. В частности, её интересовал возврат сумм, выплаченных за консультацию невролога и посещение лечебных процедур. Какую консультацию следует дать Волковой? Задача 3 К практикующему юристу Белкину обратилось руководство фабрики по производству мебели с просьбой подготовить проект контракта на поставку мебели зарубежному покупателю. В ходу переписки Белкин и представитель фабрики согласовали подготовку проекта контракта на русском и английском языках, а также многочисленные условия, которые должны быть включены в текст проекта. Белкину был выплачен аванс, составляющий 30% общей цены его услуг. Стороны условились, что оставшаяся часть вознаграждения будет выплачена Белкину в течение трех дней с момента согласования текста проекта контракта руководством мебельной фабрики.
Задача 5 За месяц до празднования юбилея генерального директора ООО «Прайд» заключило с известным артистом, выступавшим под псевдонимом «Толик», договор возмездного оказания развлекательных услуг, по условиям которого артист принял на себя обязательство выступить на праздничном мероприятии с концертной программой. В день проведения мероприятия за два часа до его начала Толик сообщил руководству ООО «Прайд» о том, что не сможет выступить на праздновании в связи с болезнью. На следующий день ООО «Прайд» обратилось к Толику с письменной претензией, в которой содержались два требования: о возмещении причиненных ООО «Прайд» убытков, связанных с организацией выступления (расходы на аренду звуковой и световой аппаратуры, услуги фото- и видеосъемки т.п. и о выступлении на праздновании приближающегося юбилея единственного участника ООО «Прайд» (взамен несостоявшегося выступления). Артист отказался удовлетворить предъявленные требования, сославшись на уважительность причин неявки на мероприятие, а также на предусмотренное действующим законодательством право исполнителя по договору возмездного оказания услуг в любой момент отказаться от договора в одностороннем порядке. Возникший спор был передан на рассмотрение в суд. Решите дело. Изменится ли решение, если отмена выступления была вызвана болезнью звукорежиссера артиста? Задача 6 Игорь, недавно достигший совершеннолетия, окончил с отличием первый курс факультета менеджмента. Обрадованный данным результатом, отец Игоря – Валентин забронировал для сына на популярном интернет-сайте отель в г. Сочи и купил билеты на самолет. Прибыв в Сочи и заселившись в отель, Игорь обнаружил большое количество несоответствий тому, как отель и его номер представлялись на сайте. Площадь номера оказалась меньше почти на половину, в номере отсутствовал кондиционер и холодильник, вид из окна на море загораживала стройплощадка, завтрак был организован не в форме шведского стола. Администратор отеля, к которому Игорь обратился с вопросами о выявленных несоответствиях, пояснил, что иногда номера действительно не совсем соответствуют описанию на сайте, однако данные отклонения не являются существенными. В любом случае в отеле отсутствуют другие свободные номера, поэтому Игорю следует определиться: либо он остается в этом номере, либо переезжает в другое место с возвратом стоимости за оставшиеся дни. Игорь решил остаться. После возвращения домой Валентин направил в адрес владельца сайта, на котором было осуществлено бронирование, претензию в связи с некачественными услугами и потребовал возместить половину оплаченной стоимости. В ответном письме владелец сайта сообщил, что он не отвечает за недостатки услуг отеля, о чем прямо указано в пользовательском соглашении, размещенном на сайте. В претензии также указывалось, что в подобных случаях в силу п.6 ст.313 ГК РФ ответственность за недостатки услуг несет не сам должник, а третье лицо, т.е. владелец отеля. Озадаченный ответом, Валентин обратился в Общество защиты прав потребителей за разъяснениями. Какую консультацию следует ему дать? Какие требования и к кому вправе предъявить Валентин?
|
|||
|