|
||||||||||||||||||
Тема: Методика организации и проведения занятия по рассматриванию природоведческих объектов растительного происхождения.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Тема: Методика организации и проведения занятия по рассматриванию природоведческих объектов растительного происхождения. Количество часов: 1 Практическая работа 4: Анализ конспекта и составление задач занятия по рассматриванию объектов растительного происхождения. Количество часов: 1 Цель:Формирование умения планировать занятия экологического содержания.
1. Теоретический блок: 1) Познакомиться с материалами Приложения. 2. Практический блок: 1) Используя материал Приложения, сделать анализ конспекта занятия (ТК рассматривания злаковых растений) в тетради по следующим вопросам: какие задачи решает воспитатель; какую образовательную область определяет ведущей; с какими образовательными областями интегрирует; какой планирует получить результат; с помощью каких приёмов воспитатель решает задачи познавательного развития; с помощью каких приёмов решает задачи речевого развития; с помощью каких приёмов решает задачи социально-коммуникативного развития; какую проблемную или игровую ситуацию создаёт воспитатель; как дети разрешают возникшую проблему; какие приёмы использует воспитатель в 3 части занятия. 3. КСР: Используя материалы прошлых и последнего уроков, спланировать конспект занятия для своей возрастной группы в формате технологической карты (в соответствии с Шаблоном конспекта занятия) на выбор: наблюдение за живым объектом или рассматривание растений. 4. Конспект представить для анализа в распечатанном виде на очной встрече. 5. Литература для изучения: Приложения.
|
||||||||||||||||||
|