|
|||
V. Знакомство с буквами У,у.. VII. Физкультминутка.V. Знакомство с буквами У,у. Мы научились находить и выделять в словах звук «у». теперь узнаем какой буквой он обозначается. Звук «у» обозначается на письме буквами У,у (демонстрация карточки с буквами У,у.)
Игра «Фантазёры» - На что похожа буква У? (На сучок, вешалку, рогатку, рожки улитки) Попробуйте изобразить букву у руками/всем телом. Напишите букву У в воздухе, на парте, на ладошке. V. Первичное чтение. -Прочитаем буквосочетания. ао аоу ау ауо оа оау оу оуа уа уао уо уоа VII. Физкультминутка. Вышли уточки на луг… Кря-кря-кря. (Шагаем) Пролетел веселый жук… Ж-ж-ж. (Машем руками-крыльями) Гуси шеи выгибают… Га-га-га. (Круговые вращения шеей) Клювом перья расправляют… Га-га-га. (Повороты туловища влево-вправо) Ветер ветки раскачал, Шарик тоже зарычал… Р-р-р. (Наклонились вперед смотрим перед собой, руки на коленях) Зашептал в воде камыш… Ш-ш-ш. (Руки вперёд, делаем движения, как будто плывем) И опять настала тишь… Ш-ш-ш. VIII. Работа по учебнику: -Ребята, откройте учебник на стр.36 -Посмотрите внимательно на иллюстрацию и вспомните название сказки и её автора. (Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок») -Кого вы видите на иллюстрации? (индюк, гусь, петух, утка, утята) -Какой звук есть в названии каждой птицы? (Звук «у») -Как их можно назвать, одним словом? (Домашние) -Почему этих птиц называют домашними? (Люди занимаются их разведением, ухаживают за ними, чтобы получать мясо, яйца, перья, пух) 3.Составьте предложение об утятах. (Утка ведёт за собою утят. Утята идут друг за другом.) - стр. 37 учебника. Чтение стихотворения . - О ком идёт речь в стихотворении? (о утятах) - Как автор называет утят?( малютки) -В кого превращаются утята? (в важных уток)
|
|||
|