![]()
|
|||||||
ОДБ.03 Иностранный язык. Группа № 80. ТЕМА № 8 ТЕХНОЛОГИИ / MODULE 8 TECHNOLOGY. Ход урока. Основная часть.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Дата: 11.11.2021 (четверг) ОДБ.03 Иностранный язык Группа № 80 ТЕМА № 8 ТЕХНОЛОГИИ / MODULE 8 TECHNOLOGY Урок № 20 Тема: Написание эссе и выражение личного мнения / Writing skills: “Opinion essays. Deciding on your opinion” Цели: - актуализировать знания и умения по изучаемой теме; - совершенствовать навыки письменной речи в вопросах выражения лично мнения, суждений пи написании эссе; - формировать культуру письменной речи; - прививать любовь к изучению иностранного языка и познанию в целом. Средства обучения: ü учебник - Афанасьева О. В. Английский язык. 10 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Базовый уровень. (Английский в фокусе) / О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В.Михеева и др. – М. : Просвещение, 2016. – 248 с. ü дополнительный дидактический материал. Ход урока Тема урока: Writing skills: “Opinion essays. Deciding on your opinion” 1) Textbook – pages 148 – 150 – ПОВТОРИТЬ изученный Вами ранее МАТЕРИАЛ УЧЕБНИКА!!! 2) ИЗУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ: Независимо от объема и темы эссе должно состоять из таких частей, как: 1. Вступление. 1-й абзац Постановка проблемы и своя точка зрения To my mind, …in my opinion, …in my view, …
2. Основная часть. В этой части необходимо привести аргументы в пользу мнения автора, примеры и т.д. Также важно помнить о том, что, кроме мнения автора, в основной части должна быть выражена точка зрения, полностью противоположна авторской. После ее изложения необходимо доказать, что она не является правильной. Часто человек, который пишет opinion essay, часто сталкивается с проблемой, когда в задании не указано, нужно ли приводить противоположную точку зрения. В этом случае советуем действовать следующим образом: если объем эссе не должен превышать 150 слов, аргументацию неправильности противоположного мнения следует опустить. Если вас просят написать рассуждение примерно на 250-300слов, желательно его включить. 2-й абзац 2 аргумента, подтверждающие свое мнение
|
|||||||
|