|
||||||||||
Добрый день, ребята!. Познакомимся с творческой историей произведения.. Прочитайте поэму «Кому на Руси жить хорошо».. Анализ произведения (по учебнику стр.293-314, выпишите цитаты к образам).. Год написания – 1866–1876 гг.. История создания
Н.А. Некрасов. «Кому на Руси жить хорошо». Творческая история произведения. Изменение крестьянских представлений о счастье Добрый день, ребята! Сегодня на уроке мы продолжим работу над изучением творчества Н. А. Некрасова и рассмотрим проблему — в чем же увидел Некрасов сущность изменений, происходящих в судьбе крестьянина после реформы. 1. Познакомимся с творческой историей произведения.
2. Прочитайте поэму «Кому на Руси жить хорошо». 3. 3. Анализ произведения (по учебнику стр.293-314, выпишите цитаты к образам). 4.Ознакомьтесь с художественными особенностями поэмы, выясните, как представляют счастье разные герои поэмы, посмотрев видеоурок ( 6.26)
https://youtu.be/cI5HtcBKQyc Год написания – 1866–1876 гг. История создания История создания была продолжительной, и писатель задумывал еще несколько частей поэмы, но предчувствие приближающейся кончины не дало возможности претворить планы в жизнь. Тема Поэма была создана через некоторое время после отмены крепостного права, и главной её темой является полученная крестьянством свобода. Деревенские мужики, свободные и вольные, отправляются на поиски счастья, они идут по всей родимой земле, где повсюду работают люди, и поэма наполнена темой поиска счастья, тяжёлого крестьянского труда и темой будущего Родины. Композиция – Структура поэмы сложилась из четырех частей, которые успел создать автор. Жанр – Писатель назвал свой труд «эпопеей крестьянской жизни», и жанр «Кому на Руси жить хорошо», является поэмой. Направление – Реализм, в который добавлены фольклорные фрагменты и сказочные детали. Подготовьтесь к контрольной работе по творчеству Ф. Тютчева, А. Фета, Н. Некрасова. Выучите стихотворения наизусть! Опрос будет обязательно. До свидания!
|
||||||||||
|