Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОДБ.03 Иностранный язык. Группа № 83. MODULE 4 EARTH  ALERT!. Ход урока



 

Дата: 09.11.2021 (вторник)

ОДБ.03 Иностранный язык

Группа № 83

ТЕМА № 4 ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ /    

MODULE 4 EARTH  ALERT!

Урок № 32

Тема: Экологические проблемы. Трудные для различения ЛЕ: loose/lose, weather/whether, affect/effect, dessert/desert / Environmental issues. Grammar in use: “Words often confused”

Цели:

· актуализировать опорные знания, умения и навыки по изучаемой теме;

· совершенствовать навыки чтения, устной и письменной речи;

· расширять общий и филологический кругозор студентов;

· развивать логическое, аналитическое мышление, память;

· средствами иностранного языка воспитывать экологически ответственное поведение молодежи.

Средства обучения: 

ü учебник - Афанасьева О. В. Английский язык. 10 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Базовый уровень. (Английский в фокусе) / О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В.Михеева и др. – М. : Просвещение, 2016. – 248 с.

ü аудиосопровождение - 09.11.2021 Группа 83 Английский язык (к уроку 32) ex. 3a, p. 66.mp3

Ход урока

Тема: Environmental issues. Grammar in use: “Words often confused”

1) Read the texts below and decide what the writer’s purpose is in eaсh case. Choose the best verb for each:(прочитав тексты, выберите наиболее, на Ваш взгляд, подходящее слово из предложенных в левой колонке – какова цель автора в каждом тексте)

(проверьте свой интеллект;))) )                                             цифра - слово   

2) TEXTBOOK – pages 66 – 67 !!!!!

2.1. At page 66 – look at the picture, read the statements and match mans actions with their consequences (a - d) (УСТНО разберитесь: соотнесите действия с их последствиями)

 

2.2. Listen to the dialogue (exercise 3, page 66 - 67); read it aloud and then translate  (СЛУШАЕМ запись ДИАЛОГА, читаем вслух вслед за записью, переводим) 09.11.2021 Группа 83 Английский язык (к уроку 32) ex. 3a, p. 66.mp3

2.3. Give the translation of the following words: (можно УСТНО)

a giraffe ?
to donate money ?
conservation programmes ?
the zoo ?
endangered species ?
modern lifestyles ?
natural habitats ?
an adoption certificate ?
adopted animal ?

2.4. Make up 3 sentences using the words given above (ПИСЬМЕННО 3 предложения составьте с вышеуказанными словами)

2.5. Learn the following words and their meaning: (ЗАПИШИТЕ слова и ВЫУЧИТЕ разницу в их написании и значении)

loose свободный, просторный
lose терять
weather погода
whether ли (частичка)
affect влиять (глагол)
effect результат, эффект (существительное)
dessert десерт
desert пустыня

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

ВСЕ ЗАДАНИЯ УРОКА ВЫПОЛНИТЕ, СФОТОГРАФИРУЙТЕ и ПРИШЛИТЕ!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.