|
|||
класс Сушко В. А.. Речь и альтернативная коммуникация. Тема:«Повторение за 3 класс». Ход урока.
4 класс Сушко В. А. Речь и альтернативная коммуникация
Тема:«Повторение за 3 класс» Цель урока: закрепить знания полученные в 3 классе; Задачи урока: · Учить отличать звук от других согласных звуков, и букву ; · Учить читать слоги, слова, предложения . Развивать: · Фонематический слух; · Зрительное восприятие; · Связную речь; Воспитывать: · Культуру поведения; Ход урока.
Сегодня на уроке мы с тобой повторим то, что изучали в 3 классе. - Сейчас мы вспомним 9 букв. Назовите мне красные гласные буквы, которые можно петь а, у, о, ы. - Назовите синие согласные, не поющие м, с, х, ш, л. Игра: Сейчас мы с тобой поиграем. У меня волшебная коробочка. Тебе нужно достать из коробочки букву, назвать её и поставить в свой домик (на доске два домика – синий и красный). -Отгадай загадку. В одной веселой книжке Живет смешной мальчишка. Он много не знает, Учиться не желает. Кто это? - Незнайка. - Правильно, к нам на урок пришел «Незнайка». «Незнайка» еще не решил, нужно ли ему учиться в школе. Давайте покажем ему, что в школе интересно и что нужно обязательно научиться читать. 1 задание. Разукрась буквы(А-красный, О-синий, У-зеленый). 2 задание. Прочитай -О ком написан рассказ? -Как звали щенка? -Что произошло? 3 задание. Пропиши в рабочей тетради . СОМ МУХА МОХ ЛЕС ПОД КУСТОМ СИДИТ БИМ. Домашнее задание: Читать букварь. Работа в рабочей тетради.
|
|||
|