|
|||
ОДБ.03 Иностранный язык. Группа № 83. MODULE 4 EARTH ALERT!. Ход урока. Textbook – pages 64 – 65, 69. Чтобы защитить окружающую среду, нам следует снизить …, повторно использовать … и перерабатывать … »
Дата: 08.11.2021 (понедельник) ОДБ.03 Иностранный язык Группа № 83 ТЕМА № 4 ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ / MODULE 4 EARTH ALERT! Урок № 31 Тема: Защита окружающей среды. Грамматика: фразовый глагол run/ Environmental protection. Grammar in use: “Phrasal verb run” Цели: · актуализировать опорные знания, умения и навыки; · совершенствовать навыки чтения, устной и письменной речи; · расширять общий и филологический кругозор студентов; · развивать логическое, аналитическое мышление, кратковременную и долговременную память; · средствами иностранного языка воспитывать ответственное отношение к окружающему миру, прививать способность адекватной оценки своего воздействия на свое окружение (в узком и широком смыслах). Средства обучения: ü учебник - Афанасьева О. В. Английский язык. 10 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Базовый уровень. (Английский в фокусе) / О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В.Михеева и др. – М. : Просвещение, 2016. – 248 с. ü аудиозапись текста - 08.11.2021 Группа 83 Английский язык (к уроку 31) ex. 2b, pp. 64-65.mp3 Ход урока Тема: Environmental protection. Grammar in use: “Phrasal verb “run’” Textbook – pages 64 – 65, 69 1) Study the scheme and make up several sentences of your own (УСТНО проработайте схему, ЗАПИШИТЕ одно свое лично составленное предложение по образцу): e.g. (for example)
In order to protect the environment we should reduce …, reuse… and recycle … «Чтобы защитить окружающую среду, нам следует снизить …, повторно использовать … и перерабатывать … »
воспользуйтесь схемой
2) At page 65 find the text “Use Less Stuff!”: read the text and listen to it- ПРОСЛУШАЙТЕ АУДИОЗАПИСЬ ТЕКСТА - 08.11.2021 Группа 83 Английский язык (к уроку 31) ex. 2b, pp. 64-65.mp3+ ЧИТАЕМ.
3) Find in the text the words in bold and complete the sentences with these words – exercise 3, page 64 (ПИСЬМЕННО дополните предложения в упражнении 3 на странице 64 словами, выделенными жирным шрифтом в тексте на стр.65).
4) Study the diagram. (ЗАРИСУЙТЕ схему использования фразового глагола “run” в свою тетрадь): ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: ВСЕ ЗАДАНИЯ УРОКА ВЫПОЛНИТЕ, СФОТОГРАФИРУЙТЕ и ПРИШЛИТЕ!
|
|||
|