Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проблема целеполагания в биологическом образовании и методике обучения биологии



Проблема целеполагания в биологическом образовании и методике обучения биологии

1. Каким образом биологическое образование приобретает социально-экономическое и даже политическое значение, становится фактором безопасности биосферы и общества?

2. Дополните недостающее. Цели образования – это ожидаемые результаты, которых стремится достичь , государство с помощью.

3. Дополните недостающее. Цели образования зависят от характера развития общества, от государственной образовательной политики, и всей системы просвещения и воспитания в стране, .

4. Что лежит в основе воспитания гуманитарной культуры личности на современном этапе?

5. От каких факторов, кроме уровня биообразованности учащихся, зависят цели биологического образования?

6. Дополните недостающее. Цели биологического образования должны быть: ; достижимыми; ; прогностичными.

7. В чем сущность культуроцентрической образовательной парадигмы?

8. Что такое парадигма?

9. Дополните недостающее. Важнейшим мировоззренческим методологическим условием корректировки образовательных моделей является идея единства и…, трактовки образования как формы и реализации ее потенциала, а культуры, в свою очередь, как .

10. Какие мировоззренческие идеи должны выступать основой для становления новых целей общего образования?

11. Феномен гуманитарности в обучении состоит в поиске смысла, а не в усвоении знания о вещах. Каким образом в биологическом образовании добиваться «выработки, сотворения» личностного смысла анализируемой информации?

12. На основе каких подходов модернизация целей биологического образования значительно усилит его направленность на выполнение мировоззренческой, культурообразующей, воспитательной и развивающей функций?

13. Дополните недостающее.В условиях модернизации цели биологического образования на старшей ступени школы должны быть направлены:

• мировоззрение…;

• принципы биологического знания…;

• изучение фундаментальных теорий, идей, концепций….

• экологическая этика…;

• эколого-гуманистическая позиция…;

• ценностно-смысловая деятельность…;

• коммуникативные и познавательные потребности учащихся….

14. Что такое научная картина мира?

15. На какие два основных вопроса стремится ответить научная картина мира?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.