Окружающий мир. Изобразительная деятельность
Окружающий мир
Ребенок в возрасте 6 - 7 лет должен уметь:
- Называть свое имя, фамилию, отчество, дату своего рождения, домашний адрес.
- Фамилии, имена, отчества своих родителей.
- Называть свою страну, узнавать флаг, герб; иметь представление о президенте.
- Различать и называть виды транспорта (воздушный, водный, наземный, подземный).
- Соблюдать правила дорожного движения (светофор, некоторые дорожные наки и их назначение).
- Различать и называть электроприборы, бытовую технику и их назначение.
- Определять материалы, из которого сделаны предметы. Устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием.
- Выделять существенные характеристики предметов, их свойства и качества.
- Устанавливать связи и взаимодействия человека с природой.
- Понимать связь между состоянием окружающей среды и жизнью живых организмов.
- Классифицировать представителей животного и растительного мира.
- Ухаживать за растениями и животными.
Изобразительная деятельность
Ребенок в возрасте 6 - 7 лет должен уметь:
- Создавать индивидуальные и коллективные рисунки, предметные, сюжетные и декоративные композиции.
- Использовать разные способы изображения и материалы.
- Детально и пропорционально изображать человека.
- Лепить предметы, правильно передавая их форму, размер, пропорции, позы.
- Создавать сюжетные композиции из нескольких фигур
- Пользоваться ножницами.
- Создавать изображения предметов, сюжетные индивидуальные и коллективные композиции.
- Пользоваться в работе бумагой различной фактуры.
- Пользоваться различными способами обрывания и вырезания.
|