Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Техническая защита» Социально-экономическое направление



 «Техническая защита» Социально-экономическое направление

Образовательное учреждение

Название

проекта

Проектный цикл

Работа с проблемой, целеполагание Анализ существующих решений Выбор задач, методов(Методика работы с указанием основного продукта проекта) Креативность (оригинальность, инновационность предложенного решения Защита ИТОГ
МБОУ СОШ № 7 Комната отдыха
МБОУ СОШ № 8 Умные шашки
МБОУ СОШ № 9 Социализация детей Разновозрастное содружество
МБОУ СОШ № 11 Мотивация- календарь
МБОУ СОШ № 26

Не участвовали в технической защите

МБОУ СОШ № 31 Ума палата (игры)
МБОУ СОШ № 32 Музей занимательных наук
МБОУ СОШ № 35 Курс ОРНКР
МБОУ Гимназия № 42 Stream Studio  
МБОУ СОШ № 43 Шаг за шагом по регионам ПО
МБОУ Гимназия № 53 Копилка добрых дел
МБОУ Лицей № 55 Вахта памяти
МБОУ СОШ № 64 Шахматная гостиная  
Православная Гимназия ВОВ в живописи
МБОУ ОШИ № 1 Питомец + МЫ
МБОУ ДО ДШИ им. Ю.Е. Яничкина Территория творчества и добра

 

Рекомендации экспертов

 

Образовательное учреждение

Рекомендации

МБОУ СОШ № 7 Определить время работы и контроль за присутствующими детьми Учесть продолжительность перемены и перехода ученика в комнату отдыха и обратно, нахождение в комнате . МБОУ СОШ № 8 Актуализировать тему проекта. Определить оригинальность Есть ли альтернативные игры, которые могут заинтересовать учеников в большей степени, чем машинки? Достаточно ли для перемены игры для машинки. Исправить грамматические ошибки в презентации. МБОУ СОШ № 9 Указать четкую программу мероприятий. На итоговую защиту представить конкретные результаты. Проанализировать уже существующие решения  обозначенной проблемы. МБОУ СОШ № 11 Определить точный период, возраст на кого рассчитан календарь. Рассмотреть мотивацию к обучению в целом или к конкретной дисциплине через календарь. МБОУ СОШ № 31 Дополнить наборы карточками или пазлами в зависимости от возрастных групп. Стоимость производства. Рассмотреть участие в фестивале Канитель Рассмотреть игры разных народов России, их особенности МБОУ СОШ № 32 Определить социально экономическую значимость Изучить существующие аналоги объектов для демонстрации МБОУ СОШ № 35 Обратить внимание на проект «Цифровая школа» Акцентируйте актуальность. МБОУ Гимназия № 42 Скорректировать время защиты. Конкретизировать чем занимались школьники. Уточнить цель проекта, задачи и анализ существующих решений. МБОУ СОШ № 43 Распределить по целевым аудиториям, исправить название. Разработать экскурсию на иностранном языке, если это возможно. МБОУ Гимназия № 53 Ролики делать более динамичными, по одному сюжету на ролик. Зачем смешивать «безопасность» и «добрые дела» В чем отличия проекта от существующих волонтерских движений МБОУ Лицей № 55 Продумать формы последующего взаимодействия.   МБОУ СОШ № 64 Почему именно шахматы? Продумать травмоопасность  шахматных фигур Православная Гимназия Четко определить цель Соблюдать авторские права на используемые изображения. Разместить краткую информацию о событии на открытке. МБОУ ОШИ № 1 Подготовить презентацию, в которой отследить работу детей. МБОУ ДО ДШИ им. Ю.Е. Яничкина Уточнить цель проекта.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.