Техническая защита» Социально-экономическое направление
«Техническая защита» Социально-экономическое направление
Образовательное учреждение
Название
проекта
Проектный цикл
Работа с проблемой, целеполагание
Анализ
существующих решений
Выбор
задач,
методов(Методика работы с указанием основного продукта проекта)
Креативность (оригинальность, инновационность предложенного
решения
Защита
ИТОГ
МБОУ СОШ № 7
Комната отдыха
МБОУ СОШ № 8
Умные шашки
МБОУ СОШ № 9
Социализация детей
Разновозрастное содружество
МБОУ СОШ № 11
Мотивация- календарь
МБОУ СОШ № 26
Не участвовали в технической защите
МБОУ СОШ № 31
Ума палата (игры)
МБОУ СОШ № 32
Музей занимательных наук
МБОУ СОШ № 35
Курс ОРНКР
МБОУ Гимназия № 42
Stream Studio
МБОУ СОШ № 43
Шаг за шагом по регионам ПО
МБОУ Гимназия № 53
Копилка добрых дел
МБОУ Лицей № 55
Вахта памяти
МБОУ СОШ № 64
Шахматная гостиная
Православная Гимназия
ВОВ в живописи
МБОУ ОШИ № 1
Питомец + МЫ
МБОУ ДО ДШИ им. Ю.Е. Яничкина
Территория творчества и добра
Рекомендации экспертов
Образовательное учреждение
Рекомендации
МБОУ СОШ № 7
Определить время работы и контроль за присутствующими детьми
Учесть продолжительность перемены и перехода ученика в комнату отдыха и обратно, нахождение в комнате .
МБОУ СОШ № 8
Актуализировать тему проекта.
Определить оригинальность
Есть ли альтернативные игры, которые могут заинтересовать учеников в большей степени, чем машинки?
Достаточно ли для перемены игры для машинки.
Исправить грамматические ошибки в презентации.
МБОУ СОШ № 9
Указать четкую программу мероприятий.
На итоговую защиту представить конкретные результаты.
Проанализировать уже существующие решения обозначенной проблемы.
МБОУ СОШ № 11
Определить точный период, возраст на кого рассчитан календарь.
Рассмотреть мотивацию к обучению в целом или к конкретной дисциплине через календарь.
МБОУ СОШ № 31
Дополнить наборы карточками или пазлами в зависимости от возрастных групп.
Стоимость производства. Рассмотреть участие в фестивале Канитель
Рассмотреть игры разных народов России, их особенности
МБОУ СОШ № 32
Определить социально экономическую значимость
Изучить существующие аналоги объектов для демонстрации
МБОУ СОШ № 35
Обратить внимание на проект «Цифровая школа»
Акцентируйте актуальность.
МБОУ Гимназия № 42
Скорректировать время защиты.
Конкретизировать чем занимались школьники.
Уточнить цель проекта, задачи и анализ существующих решений.
МБОУ СОШ № 43
Распределить по целевым аудиториям, исправить название.
Разработать экскурсию на иностранном языке, если это возможно.
МБОУ Гимназия № 53
Ролики делать более динамичными, по одному сюжету на ролик.
Зачем смешивать «безопасность» и «добрые дела»
В чем отличия проекта от существующих волонтерских движений
МБОУ Лицей № 55
Продумать формы последующего взаимодействия.
МБОУ СОШ № 64
Почему именно шахматы? Продумать травмоопасность шахматных фигур
Православная Гимназия
Четко определить цель
Соблюдать авторские права на используемые изображения.
Разместить краткую информацию о событии на открытке.
МБОУ ОШИ № 1
Подготовить презентацию, в которой отследить работу детей.