Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ответ: Руководитель должен проверить работоспособность специалиста, и если он не справляется со своей работой, то либо понизить его в должности, либо уволить. Задача 8



Ответ: Данная ситуация является конфликтом, эту ситуацию поможет разрешить обсуждение всех вариантов в коллективе. Вывести все варианты решения, найти решение и прийти к компромиссу.


Задача 2

В беседе руководителя с подчиненным, допустившим технологическую ошибку, которая привела к серьезному материальному ущербу фирме, руководитель предъявил претензии к подчиненному и наложил штраф в размере месячной заработной платы. Является ли описанная ситуация конфликтом? Ответ обоснуйте.

Ответ: Данная ситуация не является конфликтом, это скорее наказание за ущерб фирме. Конечно, подчинённый может обижаться на работодателя, но если в этой технологической ошибке виноват сам подчинённый, то он обязан понести наказание в виде лишения заработной платы. Задача 3

Принимая на работу сотрудника, руководитель фирмы пообещал через два месяца перевести его на вышестоящую должность. По истечении указанного срока обещание руководителя не выполнено. Можно ли описанную ситуацию идентифицировать как конфликтное взаимодействие? Если нет, то каковы перспективы развития описанной ситуации в конфликт.

Ответ: Эта ситуация не является конфликтной, это скорее несдержанное обещание руководителя фирмы, или сотрудник не оправдал надежды руководителя фирмы и посчитал что переводить его на вышестоящую должность ещё рановато.
Задача 4
Вы недавно назначены менеджером по кадрам. Вы еще плохо знаете сотрудников фирмы, сотрудники еще не знают вас в лицо. Вы идете на совещание к генеральному директору. Проходите мимо курительной комнаты и замечаете двух сотрудников, которые курят и о чем-то оживленно беседуют. Возвращаясь с совещания, которое длилось один час, вы опять видите тех же сотрудников в курилке за беседой.
Вопрос. Как бы вы поступили в данной ситуации? Объясните свое поведение.

Ответ: В этой ситуации я просто пройду мимо, не буду ввязываться в конфликты с моими коллегами, если они не работают, то пускай этим занимается руководство.
Задача 5
Вы начальник отдела. В отделе напряженная обстановка, срываются сроки выполнения работ. Не хватает сотрудников. Выезжая в командировку, вы случайно встречаете свою подчиненную – молодую женщину, которая уже две недели находится на больничном. Но вы находите ее в полном здравии. Она кого-то с нетерпением встречает в аэропорту.
Вопрос. Как вы поступите в этом случае? Объясните свое поведение.

Ответ: Это конечно некрасивая ситуация, со стороны подчинённой, если она болеет, то должна всё-таки сидеть дома. Я бы подошёл, спросил как её самочувствие и что она там делает. Я бы всё спокойно спросил, не стал бы негативно на это реагировать, ведь всё-таки по закону она на больничном и я ничего не могу с этим сделать, я могу только попросить её как можно скорее явиться на работу, чтобы помочь. Задача 6

Одна сотрудница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая сотрудница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возник конфликт.
Вопрос. В чем причина конфликта? Определите конфликтную ситуацию.

Ответ: Причина конфликта в том, что одна сотрудница начала высказывать другой претензии, это неуважительное поведение первой сотрудницы, если ошибки случаются по вине другой сотрудницы, то первая должна была ей объяснить, в чём она допускает ошибки, вежливо и спокойно, в работе главное умение спокойно и грамотно объяснять.
Задача 7
Руководитель принял на работу специалиста, который должен работать в подчинении, у его заместителя. Прием на работу не был согласован с заместителем. Вскоре проявилась неспособность принятого работника выполнять свои обязанности. Заместитель служебной запиской докладывает об этом руководителю…
Вопрос. Как бы вы поступили на месте руководителя? Проиграйте возможные варианты.

Ответ: Руководитель должен проверить работоспособность специалиста, и если он не справляется со своей работой, то либо понизить его в должности, либо уволить. Задача 8

В ответ на критику со стороны подчиненного, прозвучавшую на служебном совещании, начальник начал придираться к нему по мелочам и, усилил контроль за его служебной деятельностью.
Вопрос. В чем причина конфликта? Определите конфликтную ситуацию.

Ответ: Причина конфликта в том, что подчинённый начал критиковать начальника, это неуважительно и тем более неуместно критиковать того, что нанял тебя на работу. Подчинённый должен вежливо объяснить начальнику, в чём он не прав, побеседовать, решить эту ситуацию и прийти к общему решению.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.