|
|||
Ответ: Руководитель должен проверить работоспособность специалиста, и если он не справляется со своей работой, то либо понизить его в должности, либо уволить. Задача 8 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Ответ: Данная ситуация является конфликтом, эту ситуацию поможет разрешить обсуждение всех вариантов в коллективе. Вывести все варианты решения, найти решение и прийти к компромиссу.
В беседе руководителя с подчиненным, допустившим технологическую ошибку, которая привела к серьезному материальному ущербу фирме, руководитель предъявил претензии к подчиненному и наложил штраф в размере месячной заработной платы. Является ли описанная ситуация конфликтом? Ответ обоснуйте. Ответ: Данная ситуация не является конфликтом, это скорее наказание за ущерб фирме. Конечно, подчинённый может обижаться на работодателя, но если в этой технологической ошибке виноват сам подчинённый, то он обязан понести наказание в виде лишения заработной платы. Задача 3 Принимая на работу сотрудника, руководитель фирмы пообещал через два месяца перевести его на вышестоящую должность. По истечении указанного срока обещание руководителя не выполнено. Можно ли описанную ситуацию идентифицировать как конфликтное взаимодействие? Если нет, то каковы перспективы развития описанной ситуации в конфликт. Ответ: Эта ситуация не является конфликтной, это скорее несдержанное обещание руководителя фирмы, или сотрудник не оправдал надежды руководителя фирмы и посчитал что переводить его на вышестоящую должность ещё рановато. Ответ: В этой ситуации я просто пройду мимо, не буду ввязываться в конфликты с моими коллегами, если они не работают, то пускай этим занимается руководство. Ответ: Это конечно некрасивая ситуация, со стороны подчинённой, если она болеет, то должна всё-таки сидеть дома. Я бы подошёл, спросил как её самочувствие и что она там делает. Я бы всё спокойно спросил, не стал бы негативно на это реагировать, ведь всё-таки по закону она на больничном и я ничего не могу с этим сделать, я могу только попросить её как можно скорее явиться на работу, чтобы помочь. Задача 6 Одна сотрудница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая сотрудница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возник конфликт. Ответ: Причина конфликта в том, что одна сотрудница начала высказывать другой претензии, это неуважительное поведение первой сотрудницы, если ошибки случаются по вине другой сотрудницы, то первая должна была ей объяснить, в чём она допускает ошибки, вежливо и спокойно, в работе главное умение спокойно и грамотно объяснять. Ответ: Руководитель должен проверить работоспособность специалиста, и если он не справляется со своей работой, то либо понизить его в должности, либо уволить. Задача 8 В ответ на критику со стороны подчиненного, прозвучавшую на служебном совещании, начальник начал придираться к нему по мелочам и, усилил контроль за его служебной деятельностью. Ответ: Причина конфликта в том, что подчинённый начал критиковать начальника, это неуважительно и тем более неуместно критиковать того, что нанял тебя на работу. Подчинённый должен вежливо объяснить начальнику, в чём он не прав, побеседовать, решить эту ситуацию и прийти к общему решению.
|
|||
|