Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИНСТРУКЦИЯ. по регистрации на онлайн-платформе Zoom.us



ИНСТРУКЦИЯ

по регистрации на онлайн-платформе Zoom.us

1. Найти в поисковике: Zoom.us. Выбрать из выпадающего списка

Zoom: Video Conferencing, Web Conferencing, Webinars ...

 

 

2. Зайти на сайт

 

 

3. В правом верхнем углу открывшегося окна нажмите

 

4. Внести запрашиваемые данные.

 

5. Пройти регистрацию.

Заполнить окно с адресом электронной почты и внести проверочный код. Нажать кнопку «Регистрация».

 

 

6. На указанную Вами электронную почту будет отправлено письмо, необходимо зайти и активировать ссылку.

7. В открывшемся окне с вопросом «Вы регистрируетесь от имени школы?» выбрать «НЕТ»

 

 

8. Заполнить форму по образцу. Нажать кнопку «Продолжить»

(после получения зачетной книжки вместо «1 курс» после отчества внести номер группы и номер зачетной книжки

(например, Иван Иванович – 172011 – 001/ОП-20).

 

 

9. Пропустить следующее окно, не заполнять.

Нажать кнопку «Пропустит этот шаг».

 

 

10.  В открывшемся окне нажать кнопку «Перейти к моей учетной записи».

 

 

11.  Так выглядит Ваш профиль

(при необходимости можно корректировать личные данные.

Внести изменения по номеру группы и зачетной книжки можно на этой странице).

Вернуться на главную страницу. Нажать в левом верхнем углу.

 

12.  В открывшемся окне в правом верхнем углу выбрать

«Войти в конференцию».

 

 

13. Внести идентификационный номер конференции. Нажать «Войти».

каждого преподавателя свой идентификационный номер конференции и пароль. Старостам в группе в WhatsApp будет передана актуальная информация по номерам. В расписании занятий по каждой дисциплине указано ФИО преподавателя, который будет читать данную дисциплину. За пять минут до начала пары необходимо войти в необходимую конференцию и ожидать подключения от преподавателя).

 

 

 

14.  В открывшемся окне нажать

 

 

15.  Если программа потребует обновление, нажать «Обновить».

 

 

16.  Внести код конференции. Ожидать подключения.

 

 

После входа в конференцию, на организационном собрании видео подключать не обязательно (чтобы Вы могли видеть представителей института среди всех подключенных участников конференции), а на учебных занятиях ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы преподаватель видел Вас лично и отметил Ваше присутствие.

Звук (микрофон) включать только когда хотите задать вопрос
(все посторонние шумы в вашем помещении будут слышны в конференции и создадут помехи), после заданного вопроса микрофон нужно отключить. Можно пользоваться наушниками.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.