|
|||||||||||||||||||||||||||
Тема 9: Зарубежная система и отечественная педагогическая наука после Второй мировой войны.Тема 9: Зарубежная система и отечественная педагогическая наука после Второй мировой войны. План: 1. Современные зарубежные образовательные модели: - финская система образования (Финляндия); - французская система образования; - китайская система образования; - японская система образования. 2. Педагоги-новаторы в отечественном образовании (заполнить таблицу и подготовить доклады о каждом). Литература: 1. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебн. Пособие./ Под ред. А.И. Пискунова.- М., 2001.- С 206-214. 2. Джуринский А.Н. Педагогика: история педагогических идей: Учеб. пособие. – М., 2000. 3. Латышина Д.И. История педагогики (История образования и педагогической мысли): Учеб. пособ. – М., 2005. 4. Торосян В.Г. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособие. – М., 2003. 5. Мазалова М.А., Уракова Т.В. История педагогики и образования. – М., 2006. – С. 174-178. Методические указания: Подготовить развернутые ответы по вопросам плана. При подготовке на первый вопрос обратите внимание на исследования Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, И.Я. Лернера, М.И. Махмутова, Н.Ф. Талызиной. При подготовке 2 вопроса следует обратить внимание на новые методики обучения и воспитания и их авторов.
Об отечественных педагогах новаторах (заполнить в тетради таблицу)
|
|||||||||||||||||||||||||||
|