Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 4. Психология развивающего обучения.



Тема 4. Психология развивающего обучения.

Вопросы для обсуждения (документ word – для всех обязательно)

1. Проблема психического развития в процессе обучения.

2. Соотношение обучения и развития (Э. Торндайк, Ж. Пиаже, Л.С. Выготский).

3. Учение Л.С. Выготского о зонах психического развития.

4. Понятие развивающего обучения.

5. Сравнительный анализ традиционной и развивающей систем обучения.

6. Современные отечественные модели обучения.

7. Теория развивающего обучения Л.В. Занкова.

8. Теория развивающего обучения В.В. Давыдова.

9. Психологические основы дифференциации обучения.

10. Роль педагога в организации и развитии учебно-познавательной деятельности учащихся.

Практические задания (документ word – на добор баллов)

1. Составьте сравнительную таблицу, отражающую различные точки зрения ученых относительно развивающего обучения. Укажите достоинства и недостатки этих теорий.

 

Темы докладов и рефератов (презентация для добора – по желанию)

1. Психологические проблемы развивающего обучения.

2. Психологические проблемы использования компьютеров в учебном процессе.

3. Особенности раннего обучения иностранным языкам.

Темы для презентаций (презентация для добора – по желанию)

1. Особенности раннего развития ребенка.

2. Программированное обучение: вчерашний и завтрашний день.

3. Особенности использования знаково-контекстного обучения в школе и вузе.

 «Составление расписания» (Л.В. Байбородова) (документ word – на добор баллов)

Цель:изучить отношение школьников к отдельным предметам и учителям.

Инструкция: «Составьте расписание самого благоприятного для вас дня (самой благоприятной недели)».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.