Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 3. Психология обучения.. Вопросы для обсуждения (ответ на вопросы – обязательное выполнение для всех, вордовским документом). Практикум (документ word – для всех обязательно). Темы докладов и рефератов (презентация для добора – по желанию). Темы для



Тема 3. Психология обучения.

Вопросы для обсуждения (ответ на вопросы – обязательное выполнение для всех, вордовским документом)

1. Различные подходы к понятию «образование». Образование как система: а) свойства образования; б) ступени образования; в) профиль модели и виды образования. Образование как процесс. Образование как результат.

2. Понятие обучения. Типы обучения.

3. Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий (П.Я. Гальперин).

4. Концепция проблемного обучения.

5. Психологическая сущность программированного обучения.

6. Зарубежные инновационные модели обучения.

7. Сугестопедическая концепция усвоения.

8. Теория нейролингвистического программирования Р. Бендлера, Дж. Гриндера.

9. Гештальттеория усвоения (Г. Мюллер).

Практикум (документ word – для всех обязательно)

 

1. Составьте сравнительную таблицу.

Направление обучения, основные идеи Положительные стороны Отрицательные стороны
1.    
2.    

 

2. Напишите эссе на тему: «В каком направлении я предпочел бы работать и учиться и почему?» (по желанию, на добор баллов – документ word)

Темы докладов и рефератов (презентация для добора – по желанию)

 

1. Развитие творческого мышления у учащихся.

2. Психическое развитие и научение.

3. Современные проблемы обучения.

4. Обучение и память.

Темы для презентаций (презентация для добора – по желанию)

 

1. Как развить у ребенка способности к определенной сфере деятельности?

2. Научение у животных и человека.

3. Признаки психологически опасной и психологически безопасной образовательной среды.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.